СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок "travelling"»

Технологическая карта урока иностранного языка и его методическое обоснование

Класс 7 в

Тема раздела: 8 А Тема урока: «Travelling» (Путешествие)

Тип, вид и форма урока - комбинированный

Цели: Совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме

«Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО.

а) учебный компонент ______________________б) воспитательный компонент формировать потребности и способности к сотрудничеству

и взаимопомощи при работе в группе (ЛУУД: смыслообразование);

- развивать социокультурный интерес к традициям других народов (ЛУУД:

самоопределение

в) познавательный компонент:

- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной

задачей;

- овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с

информацией;

- овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии;

- освоить поисковое чтение;

г) развивающий компонент________________________________

Личностные результаты:

1) знать, как образуется прошедшее длительное время;

2) уметь узнавать прошедшее длительное время в письменной и устной речи;

3) уметь применять прошедшее длительное время в письменной и устной речи.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач;

- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на

слух с целью извлечения конкретной информации;

-устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и

сверстниками; способствовать продуктивной кооперации; определять цели, роли, задавать

вопросы.