Просмотр содержимого документа
«Урок "travelling"»
Технологическая карта урока иностранного языка и его методическое обоснование
Класс 7 в
Тема раздела: 8 А Тема урока: «Travelling» (Путешествие)
Тип, вид и форма урока - комбинированный
Цели: Совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме
«Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО.
а) учебный компонент ______________________б) воспитательный компонент формировать потребности и способности к сотрудничеству
и взаимопомощи при работе в группе (ЛУУД: смыслообразование);
- развивать социокультурный интерес к традициям других народов (ЛУУД:
самоопределение
в) познавательный компонент:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной
задачей;
- овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с
информацией;
- овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии;
- освоить поисковое чтение;
г) развивающий компонент________________________________
Личностные результаты:
1) знать, как образуется прошедшее длительное время;
2) уметь узнавать прошедшее длительное время в письменной и устной речи;
3) уметь применять прошедшее длительное время в письменной и устной речи.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач;
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на
слух с целью извлечения конкретной информации;
-устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и
сверстниками; способствовать продуктивной кооперации; определять цели, роли, задавать
вопросы.