6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | 1. Взрослые, часто говорят: «Нужно быть дружными, жить дружно». - Что значит «дружить», что такое «дружба»? (Слайд - дружба в толковом словаре) 2. Поиграем в игру? Слайд «Вежливые слова». Зеленеет старый пень, Когда услышит: … Если есть уже не в силах, Скажем мамочке.. Когда бранят за шалости, Говорим: … - «Вежливых» слов много. Некоторые из них узнаете, если найдете карточки в классе. - Что мы говорим утром? Что желаем? 3. Кто знает стихотворение о вежливых словах? - Ребята, а приветствовать можно всех одинаково или нет? -Как здороваются мальчики - Как здороваться при встрече с директором, учителем. - Вечер. Мама и папа приходят с работы. Как вы будете их приветствовать? - Молодцы! Чаще используйте эти слова в своей речи, и окружающим людям будет очень приятно. | Высказывания детей Подготовленный ученик. «Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что-нибудь хорошее, и не только своему другу, но и всем детям класса. Дружить – это жить без ссор, обид, драк. Делиться всем – книгами, игрушками, разговаривать друг с другом вежливо». Ответы индивидуальные и хоровые («добрый день, спасибо, прости, пожалуйста!») Находят карточки и читают (доброе утро, здравствуйте, извините, до свидания, доброй ночи). Здравствуйте, доброе утро. Желаем здоровья, хорошего настроения. Ученик приготовил стихотворение «Доброе утро». Показывают рукопожатие. Добрый вечер. | Коммуникативные (умение слушать и понимать других) Регулятивные (саморегуляция) Личностные (смыслообразование) Регулятивные (оценка выступления) Познавательные (рефлексия способов и условий действия) |