1.Организационный момент Психологический настрой Прозвенел звонок веселый, Вы начать уроки готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать Создание коллаборативной среды Метод «Волны» Участники встают в круг. Ведущий спрашивает, как выглядит море в разную погоду. Остальные изображают волны разной высоты, взявшись за руки. Например: море в спокойную погоду - все присели, вытянули руки вперед и показывают колебательные движения пальцами. Море во время ветра.... Море во время штурма... (деление на группы по пазлам: автобус,троллейбус, самолет) Учащиеся объединяются в группы по пазлам. 2. Проверка домашнего задания: Поздравление друг друга Статегия «Карусель» Учащиеся образуют два круга: внутрений и внешний. Дети стоят лицом друг к другу и желают друг другу пожелания. Учащиеся из внешнего круга передвигаются и создают новые пары. 3. Подведение учащихся к теме и цели урока, ознакомление с критериями оценивания -О чём сегодня мы будем говорить? -Как вы думаете,каких целей мы должны достичь на уроке? -Чему вы должны научиться? Запись даты и темы урока на доске,в тетрадях. (К) Задание на развитие навыков слушания и говорения Стратегия «Ромашка» 6 7
5 транспорт  1 4  3  2 1.Назавите виды транспорта? 2Чем заправляются транспорты? 3.На каком транспорте можно быстро доехать? 4.Можете ли вы соотнести к умным вещам компьютер и автомобиль? 5.Назовите детали автомобиля? 6.Чем снабжены автомобили? 7.Как вы думаете может ли автокомпьютер заменить полностью водителя? Самооценивание с использованием приёма «Диаграмма Венна»     Знаю Н Не совсем хорошо п понятно  Запутался (Г) Задание на развитие навыков чтения и письма Уровни мышления | Критерии оценивания | Понимание | Понимают основную мысль текста,находят ключевые слова и словосочетания;отвечают на «тонкие» вопросы | Применение | Находят новые слова; участвуют в диалоге отвечают на «толстые» вопросы | Анализ | Используют виды чтения,включая выбранное чтение,напишут эссе по теме,учитывая особенности текста | Стратегия «Чтение со стопами» (учащиеся читают по частям, находят ответы на вопросы учителя, зачитывая их из прочитанных отрывков) 1-я группа Прочитать первую часть текста и ответит на «тонкие вопросы» Вопросы: -Что такое навигационная система,автоиобильные концерны? -Какие функции выполняют компьютеры? -Какие детали автомобиля скоро будет работать самостоятельно?
2-я группа: Прочитать вторую часть текста и ответить на «толстые» вопросы ? Вопросы: -Почему автомобили снабжаются компьютером? -Как компьютер может выбрать самый короткий путь? -Как вы думаете может ли автокомпьютер заменить полностью водителя? 3-я группа: -Выписать из текста слова и словосочетания по теме «Автокомпьютер» -В словосочетаниях обозначьте главные и зависимые слова Дескрипторы: -находят в тексте ключевые слова и словосочетания; -отвечают на «тонкие» вопросы; -находят новые слова и употребляют в речи; -участвуют в диалоге; -отвечают на «толстые» вопросы; -пишут эссе по теме«Транспорт» Взаимооценивание друг друга с помощью смайликов
Разминка Раз- поднялись,потянулись, Два-согнулись,разогнулись, Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре- руки шире, Пять- руками помахать, А на шесть –тихонько сесть
(Г) Дифференцированное задание
Задание для менее способных учащихся: выписать из текста слова и словосочетания по теме «Автокомпьютер» 2-ое задание- выписать детали автомобиля с помощью рисунков 3-ое задание- написать эссе на тему «Виды транспорта» Формативное оценивание: приём «Сэндвич» Рефлексия:Стртегия «Восточный базар» 1-группа «Продавцы» Вопросы: -Чем снабжены автомобили? -Какую функцию выполняют автомобили? -Какие детали автомобиля скоро будут работать самостоятельно? 2-группа «Покупатели» Ответы: -Многие автомобили снабжены компьютерами -Автомобили выполняют функцию компьютера -Тормоза,гидравлика,оси колес,рулевое управление скоро будут работать самостоятельно. Формативное оценивание приём «Букет настроения» Определяется группа, которая первая справилась с заданием Дифференцированное домашнее задание: Для менее способных учащихся: Написать 2-3 предложение на тему «Без компьтера трудно учиться в школе» Для учащихся со средними учебными возможностями: Написать эссе состоящии из 4 и 5 предложении на тему «Я не представляю жизнь без компьютера» Для более способных учащихся: Написать эссе на тему «Компьютер-это наши умные помощники» Обратная связь:прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента,которые у них получилось хорошо в процессе урока и предложить одно действие,которые улучить их работу на следующем уроке. |