Unterrichtsthema: «Mein Zimmer». Обобщающее повторение.
Цели и задачи: 1.Систематизировать знания, полученные учащимися.
2. Развивать у уч-ся навыки чтения, логического мышления, письма,
говорения.
3.Обучать уч-ся составлять рассказ о своей комнате.
Ход урока.
Оргмомент. ( Einfuhrungsphase)
Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Steht auf! U.s.w.
Речевая зарядка.
Ich heisse L,W. Und wie heist du?
Wie heisst deine Mutter? ( dein Vater,dein Bruder, deine Schwester, deine Oma, dein Opa).
Ich wohne im Dorf Worota. Und wo wohnst du?
Wohnst du in Russland? ( in Chakassien, in Worota, in Schira)
Ich wohne im Haus. Mein Haus ist gross. Und wie ist dein Haus?
Обобщающее повторение.
1. У. пойдет к доске. Ты будешь рисовать на доске то, что мы будем говорить и
показывать.
2. Рифмовка: «Ach-ach-ach-ach
-das ist ein Dach……»
3. Ребята, что же нам нарисовал У? ( Das ist ein Haus).
Ist das ein Haus? Ist das Haus gross oder klein?
Ja, das stimmt. Das Haus ist gross.
4. Ребята, откройте учебники на стр.24 , посмотрите на картинку и скажите:
Сколько комнат в доме?
Какие комнаты есть в доме?
Физкультминутка.
Разминаем пальчики: 1,2,3,4,5.
Steht auf! Повторяем предлоги: In,in,in,in ( внутри чего –либо: в классе, в парте)
Auf,auf,auf (на горизонтальной поверхности)
An,an,an,an (на вертикальной поверхности, у, при)
Vor ( перед)
Обучение чтению.
А сейчас мы прочитаем, что говорят дети о своей комнате.
Стр. 29-30. Читаем по цепочке.
А теперь проверим, как вы поняли текст, ответим на вопросы
Стр. 34. Упр.8. Wo ist……..?
Внимательно посмотрите на текст и назовите все буквосочетания, которые встречаются в тексте. Какими звуками они произносятся?
Внимательно посмотрите на картинку и назовите все существительные муж.,
жен., среднего рода .Какой артикль они имеют?
Назовите существительные муж., жен.. среднего рода, какие вы еще знаете.
Обучение письму.
Ребята, мебель в нашей комнате решила поиграть в прятки и спряталась в
Упр.3. на стр.32. Какая же мебель здесь спряталась? Прочитайте и запишите в
тетради.
Давайте посмотрим, кто из вас самый внимательный и лучше всех знает слова.
Упр. 4.стр.32.
Упр.5.стр.33.
Упр.4.стр.48 (раб.тетрадь)
Упр.5 стр 48 р.т.
Ребята, кто сможет отгадать загадку Упр.10.стр35?
Обучение говорению.
Ребята, давайте попробуем составить рассказ о своей комнате.
Итог урока.
(оценки за урок, д/з :нарисовать свою комнату, рассказать о своей комнате.)