Цели деятельности педагога | Создание условий по формированию у обучающихся представления об объеме прямоугольного параллелепипеда, по знакомству обучающихся с формулами объема прямоугольного параллелепипеда и куба |
Методы и формы обучения | Беседа, частично-поисковый, «Рефлексивный экран». Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная, самопроверка, взаимопроверка |
Основные понятия | Объем, свойства объема фигуры, единичный куб, измерение объема фигуры, объем прямоугольного параллелепипеда, объем квадрата |
Осознавать и вырабатывать собственную жизненную позицию в отношении себя и окружающих людей, проявлять ответственность за результаты своего учебного труда на основе сотрудничества и взаимопомощи | Познавательные: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; резюмировать главную идею текста. Регулятивные: совместно с учителем управлять познавательной и учебной деятельностью на основе поставки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценивать успешность усвоения знаний. Коммуникативные: слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве товарища и самого себя; эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, быть готовым вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу | Получить представление об объеме прямоугольного параллелепипеда, научиться находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба |