СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 5 классе. Метод координат. Тест по теме «Информация и информационные процессы»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Л.Л.Босова

Оборудование: Интерактивная доска ABCBoard, ПО Easiteach Next Generation, ПК учителя и учеников

Тема урока: Метод координат. Тест по теме «Информация и информационные процессы»

Тип урока: комбинированный

Место урока: 1 урок во второй четверти

Цели урока: сформировать представление о методе координат, сформировать умения строить точки на координатной плоскости, умение определять координаты точки

Планируемые результаты:

Предметные:

  • ознакомление учащихся с принципами кодирования графической информации на примере построения графического изображения на координатной плоскости;
  • овладение основными понятиями :  координата, система координат, оси, кодирование графической информации с помощью чисел, декодирование;
  • умение правильно считывать и интерпретировать закодированную информацию;
  • умение кодировать и декодировать графическую информацию;
  • совершенствование навыков работы с  координатной осью и умений грамотно применять математические терминологию, полученных на уроках математики.

 

Метапредметные:

  • умение самостоятельно ставить цели для решения учебных проблем;
  • умение выдвигать и обсуждать гипотезы при решении учебных задач; анализировать и синтезировать информацию;
  • способность  осуществлять поиск необходимой информации при открытии новых знаний;
  • умение осуществлять контроль и самоконтроль при парной и индивидуальной работе;
  • умение находить компромиссное решение с учетом различных мнений и гипотез; умение сотрудничать.

           

Личностные:

  • развитие умения ясно и точно излагать свои мысли, логически рассуждать и критически мыслить,  ставить цель для решения поставленной задачи;
  • увеличение интереса к изучению информатики
  • развитие наблюдательности, внимания;
  • развитие умения ясно и точно излагать свои мысли
  • формируется навык самостоятельной работы

Примечание: В таблице прописываются все этапы урока, независимо от того, используется цифровое оборудование или нет.