СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок «Закрепление изученного материала» с использованием сингапурских методик

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Совершенствовать вычислительные навыки

  2.Закрепить нахождение площади и периметра                  прямоугольника, квадрата.

  3.закреплять умение решать текстовые задачи

4. закреплять умение решать уравнения

Просмотр содержимого документа
«Урок «Закрепление изученного материала» с использованием сингапурских методик»

ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН  1.Я справилась(ся) с домашним заданием.  2. Домашнее задание было трудным.  3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.  4.Я в хорошем настроении.  5.Я готов к уроку.

ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН 

  • 1.Я справилась(ся) с домашним заданием. 2. Домашнее задание было трудным. 3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания. 4.Я в хорошем настроении. 5.Я готов к уроку.
Что можно сделать с числом 9 ?

Что можно сделать с числом 9 ?

 Тема урока:  « Урок закреплени е» Что узнали, чему научились?

Тема урока: « Урок закреплени е»

  • Что узнали, чему научились?
Цели:  1.Совершенствовать вычислительные навыки  2.Закрепить нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата.  3.закреплять умение решать текстовые задачи 4. закреплять умение решать уравнения

Цели:

1.Совершенствовать вычислительные навыки

2.Закрепить нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата.

3.закреплять умение решать текстовые задачи

4. закреплять умение решать уравнения

Нам сегодня нужно построить школу

Нам сегодня нужно построить школу

Произвести расчеты У каждой пары своя карточка (работа в парах)

Произвести расчеты

У каждой пары своя карточка (работа в парах)

КОНЭРС (углы)
  • КОНЭРС (углы)
Цель  1.Совершенствовать вычислительные навыки достигли?

Цель

  • 1.Совершенствовать вычислительные навыки достигли?
начертить проект и вычислить его периметр и площадь.
  • начертить проект и вычислить его периметр и площадь.

1 вариант чертит квадрат со стороной 4см 2 вариант чертит прямоугольник со сторонами 3см и 6см P=?  S=?
  • 1 вариант чертит квадрат со стороной 4см
  • 2 вариант чертит прямоугольник со сторонами 3см и 6см

P=?

S=?

Проверяем 1 вариант 2 вариант P =4*4=16см P=(3+6)*2 =18см S=4*4=16см S=3*6=18см

Проверяем

  • 1 вариант 2 вариант
  • P =4*4=16см P=(3+6)*2 =18см

S=4*4=16см S=3*6=18см

Цель 2.Закрепить нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата.

Цель

  • 2.Закрепить нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата.
Озеленение школы
  • Озеленение

школы

  Решим задачу В 6 одинаковых мешках 36 кг удобрения. Сколько понадобиться мешков, чтобы упаковать 54 кг удобрения?  РАУНД ТЭЙБЛ

Решим задачу

  • В 6 одинаковых мешках 36 кг удобрения. Сколько понадобиться мешков, чтобы упаковать 54 кг удобрения?

РАУНД ТЭЙБЛ

Проверка задачи 1) 36:6=6(кг)- удобрения в одном мешке 2)54:6=9(м) Ответ: 9 мешков понадобилось ,чтобы упаковать 54 кг удобрения.

Проверка задачи

  • 1) 36:6=6(кг)- удобрения в одном мешке
  • 2)54:6=9(м)
  • Ответ: 9 мешков понадобилось ,чтобы упаковать 54 кг удобрения.
Цель  3.Закреплять умение решать текстовые задачи

Цель

  • 3.Закреплять умение решать текстовые задачи
Строим детскую площадку Решаем уравнение  81: х =9

Строим детскую площадку

  • Решаем уравнение
  • 81: х =9
4.закреплять умение решать уравнения

4.закреплять умение решать уравнения

Что мы узнали: 1.Таблицу умножения и деления 2.Решали задачи с разными величинами 3.Находили площадь и периметр квадрата и прямоугольника 4.Решали уравнения

Что мы узнали:

1.Таблицу умножения и деления

2.Решали задачи с разными величинами

3.Находили площадь и периметр квадрата и прямоугольника

4.Решали уравнения

 Оценим себя на полях красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки», желтый – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю», синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю», зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»

Оценим себя на полях

  • красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»,
  • желтый – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»,
  • синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю»,
  • зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Домашняя работа учебник с.72 №5 №6 +повторение т.у
  • Домашняя работа учебник с.72 №5 №6 +повторение т.у