СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК-ЗАКРЕПЛЕНИЕ/ОБОБЩЕНИЕ по теме «ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Helping mother»

I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”


I like to help my mother,

I do it every day,

I help her in the kitchen,

We both work and play.

We cook and lay the table

With everything we need:

Plates, spoons and forks and napkins

To make it all complete.

And when it’s time for dinner

And everything is good,

The father says,” My dear,

Thank you for lovely food!”



Просмотр содержимого документа
«УРОК 2016»

УРОК-ЗАКРЕПЛЕНИЕ/ОБОБЩЕНИЕ

по теме «ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ» в 6-м классе

по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.

Enjoy English”.


Цели урока: 1. воспитательная: воспитания трудолюбия и положительного отношения к труду и помощи родителям по дому;

2. развивающая: развитие умения высказываться по теме и выражать своё отношение к мнению других, развитие умения выразительного чтения стихотворений и художественного перевода стихотворений;

3. учебная: развитие и отработка навыков монологического высказывания, тренировка в употреблении Present Perfect, V-ing form, must V, Tag-questions.

- развитие предметной, коммуникативной компетенций,

- развитие навыков монологической речи,

- развитие грамматических навыков.


Задачи урока: - овладеть приёмами устной речи и выразительного чтения стихотворений,

- отработать лексические единицы по теме «Домашние обязанности»,

- повторить грамматические явления Present Perfect, V-ing, must V, Tag-?




Оснащение урока: - интерактивная доска, презентация,

- карточки и магниты для повторения лексических единиц в игровой форме,

- карточки со стихотворением для домашнего изучения, - карточки-смайлики для использования на этапе рефлексии.





Разработала и провела:

учитель английского языка

высшей категории

Пожидаева А. Н.


ФЕВРАЛЬ

2016г.


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА:


  1. Введение в урок:

- форма урока (talk-show),

- девиз (motto),

- cкороговорка – фонетическая зарядка,

- определение темы и вопросов для обсуждения.


  1. Виды домашних обязанностей:

- повторение лексики – V-ing,

- ответы на вопросы в Present Perfect.


  1. Обязанности для мальчиков и девочек – высказывание мнения и реакция на мнение собеседников (карточки на доске).


  1. Физкультминутка – «Маленькие поварята» («Banana Song»).

  1. Твои домашние обязанности – монологическое высказывание.


  1. Чтение и перевод стихотворений.


  1. Разделительные вопросы и ответы на них.


  1. Завершение урока. Рефлексия.

Просмотр содержимого презентации
«Helping about the house»

COOL KIDS!

COOL KIDS!

When we walk  we watch window washers washing Washington windows with warm  washing water.

When we walk

we watch

window washers

washing

Washington windows

with warm

washing water.

Helping parents about the house

Helping parents about the house

1.wash up  [wɔʃ ʌp]  мыть посуду

1.wash up [wɔʃ ʌp] мыть посуду

2.water the plants ['wɔːtə ðə plɑːnts]  поливать растения

2.water the plants ['wɔːtə ðə plɑːnts] поливать растения

3.walk the dog [wɔːk] выгуливать собаку

3.walk the dog [wɔːk] выгуливать собаку

4 .make (made-made)  the bed  заправлять постель

4 .make (made-made) the bed заправлять постель

5. set (set-set)  the table накрывать на стол

5. set (set-set) the table накрывать на стол

6.clear the table [klɪə]  убирать со стола

6.clear the table [klɪə] убирать со стола

7.help in the garden  помогать в саду

7.help in the garden помогать в саду

8.take (took-taken)  out the rubbish [teɪk aut ðə 'rʌbɪʃ] выносить мусор

8.take (took-taken) out the rubbish [teɪk aut ðə 'rʌbɪʃ] выносить мусор

9.sweep (swept-swept) the floor [swiːp ðə flɔː] подметать пол

9.sweep (swept-swept) the floor [swiːp ðə flɔː] подметать пол

10.go (went-gone) shopping ходить за покупками

10.go (went-gone) shopping ходить за покупками

11.look after your younger…  присматривать за…

11.look after your younger… присматривать за…

12.dust the furniture [dʌst ðə 'fɜːnɪʧə] протирать пыль

12.dust the furniture [dʌst ðə 'fɜːnɪʧə] протирать пыль

13. vacuum clean  ['vækjuːm] пылесосить

13. vacuum clean ['vækjuːm] пылесосить

14.clean the flat   убираться в квартире

14.clean the flat убираться в квартире

Helping Mother

Helping Mother

I like to help my mother, I do it every day, I help her in the kitchen – We both work and play. We cook and lay the table With everything we need, Plates, spoons and forks and napkins To make it all complete. And when it’s time for dinner And everything is good The father says, ”My dear, Thank you for lovely food!”
  • I like to help my mother,
  • I do it every day,
  • I help her in the kitchen –
  • We both work and play.
  • We cook and lay the table
  • With everything we need,
  • Plates, spoons and forks and napkins
  • To make it all complete.
  • And when it’s time for dinner
  • And everything is good
  • The father says, ”My dear,
  • Thank you for lovely food!”

What is a Family?

What is a Family?

Who is a Family?

Who is a Family?

COOL KIDS!

COOL KIDS!