СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В детском садике своем очень весело живем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать  представления об отражении в музыке  явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

Просмотр содержимого документа
«В детском садике своем очень весело живем»


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы

Екінші кіші тобы

Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей 2 младшей группы.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Бөлімдері/Раздел: Музыка

Тақырыбы/Тема: «В детском садике своём очень весело живём»,

Мақсаты/Цель: Развивать  представления об отражении в музыке  явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

Күн/Дата

Билингвальный компонент: крылышки-қанаттары, клювик-тұмсық, колыбельные-бесік жырының, догонялки- куып жету.

Этапы деятельности Іс-әрекет кезеңі.

Действия педагога Тірбиеші іс-әрекеті.


Действия детей

Балалардың іс-әрекеті.


Мотивационно-побудительный Мотивациялық-қозғаушы

Вход в зал «Ножками затопали» муз. М.Раух-вергера

Муз.рук. предлагает детям походить вместе с воспитателем по залу.

Дети идут, высоко поднимая колени. С окончанием музыки останавливаются.

     

Организационно

-поисковый Ұйымдастыр ушылық ізденіс



Музыкально-ритмическое движение  

«Птички летают» муз. А.Серова

Муз.рук. предлагают детям помахать ручками, как крылышками и полетать, как птички.

Развитие чувства ритма «Весёлые ладошки» русская народная мелодия

Муз.рук. говорят, что к ребятам в гости пришёл зайчик, он хочет поплясать и просит деток похлопать в ладошки.

Слушание «Прогулка» муз. В. Волкова

Муз. рук. спрашивает детей, любят ли они гулять. Что делают на прогулке, просит придумать рассказ про девочку, которая пошла гулять. Обращать внимание на остановку в музыке.

«Колыбельная» Е.Омирова

Педагог говорит, что зайчик очень устал и хочет отдохнуть. Рассказывает, что про колыбельные песенки, какие они бывают.  

Пение «Петушок» русская народная прибаутка

Детям показывают петушка и говорят, что он пришёл в гости.

Танец «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера

Педагог предлагает детям погулять и поплясать, показывает движения.

Игра «Догонялки» рус. Нар.

Детям говорят, что петушок немного отдохнул и теперь хочет поиграть с детками. Дети будут убегать, а петушок догонять их

«Покажи ладошки» латвийская нар. мелодия

Детям говорят, что зайчик хочет поиграть, пой мать ладошки деток.

Дети бегают, не напрягая рук.  

Дети с удовольствием откликаются на просьбу зайчика– хлопают в ладо-ши, зайчик пляшет в руках воспитателя

Дети отвечают на вопросы муз. Рук-ля, придумывают рассказ с помощью воспитателя.

Дети внимательно слушают муз.рук-ля.

Все вместе рассматривают петушка. Показывают, как петушок кукарекает.

Дети соглашаются с предложением педагога, повторяют движения.

Дети играют с петушком в догонялки

Дети встают в круг, показывают ладошки зайчику, воспитатель с зайчиком бежит по кругу, ловит ладошки деток.

       

Рефлексивно-

корригирующий Рефлекстік - түзету


Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какое движение дети выполняли, какую песню сегодня слушали, о ком в ней пелось, в какую игру играли

Поощрение детей.

Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения.

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Жаңғыртады-Воспроизводить: - понятия колыбельная, спокойная, нежная, ласковая, весёлая, громкая, тихая музыка

Түсінеді -понимать: - представления о разнохарактерной музыке

Қоланды-применять: - внимательно слушать музыку- выполнять указания взрослого





Музыкальный руководитель: Назарец И.С