Организационно -поисковый Ұйымдастыр ушылық ізденіс | Музыкально-ритмическое движение «Птички летают» муз. А.Серова Муз.рук. предлагают детям помахать ручками, как крылышками и полетать, как птички. Развитие чувства ритма «Весёлые ладошки» русская народная мелодия Муз.рук. говорят, что к ребятам в гости пришёл зайчик, он хочет поплясать и просит деток похлопать в ладошки. Слушание «Прогулка» муз. В. Волкова Муз. рук. спрашивает детей, любят ли они гулять. Что делают на прогулке, просит придумать рассказ про девочку, которая пошла гулять. Обращать внимание на остановку в музыке. «Колыбельная» Е.Омирова Педагог говорит, что зайчик очень устал и хочет отдохнуть. Рассказывает, что про колыбельные песенки, какие они бывают. Пение «Петушок» русская народная прибаутка Детям показывают петушка и говорят, что он пришёл в гости. Танец «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера Педагог предлагает детям погулять и поплясать, показывает движения. Игра «Догонялки» рус. Нар. Детям говорят, что петушок немного отдохнул и теперь хочет поиграть с детками. Дети будут убегать, а петушок догонять их «Покажи ладошки» латвийская нар. мелодия Детям говорят, что зайчик хочет поиграть, пой мать ладошки деток. | Дети бегают, не напрягая рук. Дети с удовольствием откликаются на просьбу зайчика– хлопают в ладо-ши, зайчик пляшет в руках воспитателя Дети отвечают на вопросы муз. Рук-ля, придумывают рассказ с помощью воспитателя. Дети внимательно слушают муз.рук-ля. Все вместе рассматривают петушка. Показывают, как петушок кукарекает. Дети соглашаются с предложением педагога, повторяют движения. Дети играют с петушком в догонялки Дети встают в круг, показывают ладошки зайчику, воспитатель с зайчиком бежит по кругу, ловит ладошки деток. |
Рефлексивно- корригирующий Рефлекстік - түзету | Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какое движение дети выполняли, какую песню сегодня слушали, о ком в ней пелось, в какую игру играли Поощрение детей. | Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения. |