СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В МУЗЕЕ» дидактическая игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование слоговой структуры двусложных слов из открытых слогов

Задачи:

Учить детей правильному произношению двусложных слов, использовать их в речи.

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Учить детей произнесению слов в им.п. ед. ч и вин.п. ед.ч.

Развивать внимание, мышление.

 

Взрослый: Я поведу тебя в музей…

В музее много картин.

Что на картине?

Ребенок отвечает это ваза…

 

Или - я вижу вазу…

Просмотр содержимого документа
««В МУЗЕЕ» дидактическая игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова»

«В МУЗЕЕ»  дидактическая игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова

«В МУЗЕЕ»

дидактическая игра

на преодоление нарушений

слоговой структуры слова

Цель: формирование слоговой структуры двусложных слов из открытых слогов Задачи: Учить детей правильному произношению двусложных слов, использовать их в речи. Формировать умение передавать ритмический рисунок слов Учить детей произнесению слов в им.п. ед. ч и вин.п. ед.ч. Развивать внимание, мышление. Взрослый: Я поведу тебя в музей… В музее много картин. Что на картине? Ребенок отвечает это ваза… Или - я вижу вазу…

Цель: формирование слоговой структуры двусложных слов из открытых слогов

Задачи:

Учить детей правильному произношению двусложных слов, использовать их в речи.

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Учить детей произнесению слов в им.п. ед. ч и вин.п. ед.ч.

Развивать внимание, мышление.

Взрослый: Я поведу тебя в музей…

В музее много картин.

Что на картине?

Ребенок отвечает это ваза…

Или - я вижу вазу…