СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест "О войне от первого лица"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Веб-квест "О войне от первого лица"»

Сценарий веб-квеста.

Тема: «О войне от первого лица».

Общая проблема: подрастающее поколение мало читает о Великой Отечественной войне и практически не знает писателей-участников событий 1941-1945 гг.



Роли:

  1. Биографы: найти сведения о жизни и творчестве писателя, их фотографии, с указанием наиболее известных произведений (Ю.В. Бондарев, В.В.Быков, Б.Л. Васильев, К.М. Симонов, Б.Ш. Окуджава) и передать редакторам.

Отчет в форме сообщений Word. (работу оценивают «художники»)

Ресурсы:

        1. Юрий Бондарев - биография и произведения писателя (biographe.ru)

        2. Юрий Бондарев биография кратко – творчество и личная жизнь писателя фронтовика (obrazovaka.ru)

        3. Василь Быков - биография и произведения писателя (biographe.ru)

        4. Борис Васильев - биография писателя, фото (biographe.ru)

        5. Константин Симонов - биография и личная жизнь поэта (biographe.ru)

        6. Симонов биография кратко – самое главное для детей о Константине Михайловиче, литература 5 класс (obrazovaka.ru)

        7. Булат Окуджава биография, кратко о творчестве и личной жизни (obrazovaka.ru)



  1. Художники: продумать и создать три-пять вариантов «подложек» для материала, который собирают биографы и передать исходный документ в формате JPG редакторам.

Отчет в виде отдельного файла JPG. (работу оценивают «редакторы»)

Ресурсы:

        1. рамки для фото вов на прозрачном фоне: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (ya.ru)

        2. атрибутика вов картинки на прозрачном фоне: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (ya.ru)



  1. Редакторы: проанализировать собранный материал, систематизировать его и преобразовать в конечный продукт - презентацию.

Отчет в форме презентации слайдов PowerPoint (работу оценивают «литературоведы»)

Ресурсы:

        1. Юрий Бондарев - биография и произведения писателя (biographe.ru)

        2. Юрий Бондарев биография кратко – творчество и личная жизнь писателя фронтовика (obrazovaka.ru)

        3. Василь Быков - биография и произведения писателя (biographe.ru)

        4. Борис Васильев - биография писателя, фото (biographe.ru)

        5. Константин Симонов - биография и личная жизнь поэта (biographe.ru)

        6. Симонов биография кратко – самое главное для детей о Константине Михайловиче, литература 5 класс (obrazovaka.ru)

        7. Булат Окуджава биография, кратко о творчестве и личной жизни (obrazovaka.ru)

        8. рамки для фото вов на прозрачном фоне: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (ya.ru)

        9. атрибутика вов картинки на прозрачном фоне: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (ya.ru)



  1. Литературоведы: Отобрать яркие эпизоды для выразительного чтения из произведений писателей (Ю.В. Бондарев, В.В. Быков, Б.Л. Васильев, К.М. Симонов, Б.Ш. Окуджава) и передать тексты чтецам

Отчет в форме сообщений Word (работу оценивают «чтецы»)

Ресурсы:

        1. Горячий снег - Художественная литература (azbyka.ru)

        2. Читать книгу «Мертвым не больно», Василь Быков (4italka.site)

        3. А зори здесь тихие - Борис Васильев, читать онлайн (nukadeti.ru)

        4. Жди меня и я вернусь (Избранные Произведения 2) / Стихи.ру (stihi.ru)

        5. Булат Окуджава. Десятый наш десантный батальон (Евгений Мелокумов) / Стихи.ру (stihi.ru)



  1. Чтецы и техническая группа: подготовить выразительное чтение эпизодов, записать видеоролики, объединив чтецов и презентацию PowerPoint и передать для публикации на школьном сайте.

Отчет в виде видеороликов в формате mp4 (работу оценивают «биографы»)



Конечная оценка формируется из оценок одноклассников и оценки учителя (выводится среднеарифметическое значение).

Оценки:

3 – работа выполнена не полностью, есть много замечаний и потребовалось большое количество времени на исправление.

4 – работа выполнена в достаточном объёме, но потребовались исправления и доработки.

5 – работа выполнена в полном объёме, исправления и доработки не потребовались.