СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселая артикуляционная гимнастика дома

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Веселая артикуляционная гимнастика дома»

Логопедическое дистанционное занятие


Тема занятия: Веселая логопедическая гимнастика дома


Цель занятия: Совершенствование артикуляционной моторики с помощью нестандартных приёмов и упражнений

Задачи:

коррекционно-обучающие:

- уметь находить нестандартные приёмы и упражнения для улучшения артикуляционной моторики детей;

коррекционно-развивающие:

- развивать мышцы и кончик языка с помощью нестандартных приёмов и упражнений;

коррекционно-воспитательные:

- воспитывать положительную мотивацию к урокам логопедии;

- воспитывать нестандартный подход к проведению занятия;

- воспитывать умение взаимодействия родителей с детьми;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

- воспитывать положительную самооценку.


Материал для электронной рассылки:

https://youtu.be/pXjhX6fIQSg

- Правила выполнения артикуляционных упражнений

https://youtu.be/PEildikJvoA

-Советы родителям по проведению занятия                                       

  • Упражнения выполнять обязательно перед зеркалом (ребёнок осуществляет контроль за органами артикуляционного аппарата при произнесении изучаемого звука).

  • Главным требованием является выработка умения: удерживать позу правильно, в течение определённого времени, например: под счёт от 1 до 5 или 10; все движения выполнять точно по инструкции; следить за равномерным участием левой и правой половины языка, губ в выполнении движений.

  • Чтобы занятия ребёнку не наскучили, подбирайте к упражнениям весёлые названия. Можно нарисовать или приклеить картинку-символ по названию упражнения.





Ход занятия


  1. Организационный момент

  2. Просмотр видеоматериала совместно родителей с детьми

  3. Выполнение заданий по образцу

  4. Подготовка и оформление фото- и видеоотчета артикуляционных упражнений

  5. Просмотр логопедом фото- и видеоотчета заданий

  6. Ответы логопеда на вопросы родителей

  7. Подведение итогов. Поощрение детей.