СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весна - красота обновления

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План интегрированного занятия по развитию речи и компьютерным технологиям для старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Весна - красота обновления»

План интегрированного занятия «Весна – красота обновления»

по обучению русскому языку и компьютерным технологиям для старшего дошкольного возраста

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию мыслительных операций; развивать речевую моторику, фонематического слуха, точных движений кисти рук; развивать зрительное внимание, память, наглядно-образное мыш­ление, мелкую и общую моторику, творческую способность; воспитывать самостоятельность, доброжелательные отношения между детьми.

ОБОРУДОВАНИЕ: Презентация, компьютеры, шарф для «Ветерка», аудиозаписи, альбомные листы, краски, баночка с водой, карандаши цветные;

Организационный момент. Воспитатель при входе в кабинет:

Утром встали малыши,

В детский сад свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Психологический настрой к уроку. Приветствие: Доброе утро! Добрый день! Нам здороваться не лень!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй, весенний ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, маленький дружок!

Введение в основную часть

Воспитатель: Посмотрите, как заиграло солнышко и протянуло к нам свои лучики. Солнышко хочет поиграть с нами.

 Упражнения «Солнышко» (Речь с движениями)

«Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше!»

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо, солнышко смеется

А под солнышком нам всем весело живется.

Воспитатель: А где ветерок? Ребята, ветерок какой бывает? (Он – холодный, теплый, невидимый, озорной, вольный.) - Да, он очень шустрый, не поймать его. Хотите, я буду ветерком (воспитатель переодевается в «ветерок»).

Фонетическая разминка. Чистоговорка.

- Я весенний ветерок, шустрый ветерок, вольный. Ветерок приласкал детей, поиграл с ними. Ветерок запел: Ш-ш-ш-ш-ш. Ж-ж-ж-ж-ж. (Имитируют движения и повторяют). Жа-жа-жа, жа-жа-жа я нашел в лесу ежа. Жи-жи-жи, жи-жи-жи яблочки несут ежи. Жу-жу-жу, жу-жу-жу молока я дал ежу. Жа-жа-жа, жа-жа-жа не обижу я ежа.

Изобразительная деятельность. Воспитатель:

- Пригрело солнышко, теплый весенний ветерок разбудил не только ежа, но и разбудил бабочек на полянке. Помогите мне их нарядить в весенний наряд.

- Можно рисовать карандашами. Красками. А ещё можно на компьютере. Что выберите? (Ответы детей)

Творческая деятельность.

Рисование на бумаге, на компьютере. Некоторые рисуют на компьютере, некоторые – на мольберте.

(индивидуальная работа с детьми)

Упражнения для глаз (кинезиология). Воспитатель: (На экране)

- Посмотрите, где-то вдалеке, вдалеке «порхает» бабочка. Поймали глазами и следим за ней. Полетела вправо, полетела влево. Тоже радуется весне.

Изобразительная деятельность.

Закрашивание.

Танцевальное упражнение для общей моторики.

Музыкальное упражнение «То вверх, то вниз».

Закрепление. Обзор выполненных работ.

Итог занятия. Рефлексия.

Круг расставания: Сегодня мы не ленились, очень хорошо трудились. Будем помнить мы всегда наши славные дела.

А что вам именно запомнилось? За занятие спасибо скажем?