СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весна . Разработка урока.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весна.

Просмотр содержимого документа
«Весна . Разработка урока.»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 3 Дата:__________

Тема урока: Весна

Тип урока: комбинированный

Метод урока: словесный, наглядный

Оборудование: Картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: обобщить наблюдения учащихся за весенними изменениями в неживой и живой природе; выявить зависимость живой природы и неживой;


2.Развивающая: развивать интерес к наблюдениям за природными явлениями;


3.Воcпитывающая:.

воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе, бережное отношение к природе.



Узнают детей разпознавать изменения в природе с приходом весны.

Наблюдают интерес к познанию нового

Расширают словарный запас


Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин




2. Актуализация знаний учащихся








3. Формирование новых знаний и умений учащихся.










4. Применение полученных знаний и умений.
















5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето







4. Домашнее задание.

Приветствие

Приветствие.

Учет посещаемости.

Проверка готовности класса к уроку.

Эмоциональный настрой.

Весна, весна кругом живёт и дышит.

Весна, весна шумит со всех сторон.


Проверка домашнего задания.

Использование разных методов проверки домашнего задания.

(устно, письменно)

.Сегодня, ребята, мы напишем прекрасную картину-пейзаж « Весенние пробуждения в природе» Какое время года мы будем изображать на своей картине?

- Почему весну называют утром года?

- Кто даёт команду к пробуждению?

А) Словарная работа

Б) Творческая работа.

В) Усвоение нового материала.

Говорим правильно

Использование вопросов требующих мыслительной деятельности ,использование разнообразных приемов, где надо применять новые знания, различные виды творческих работ.

Стр. 45 Упр-я 1,2,3,4,5


Понравился ли вам урок?

Что нового вы узнали на уроке?

Что особенно вас удивило?


Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 47 упр 6


Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу










Записывают домашнее задания.



КК-1







КК-2








КК-1












КК-2



















КК-3



КК-3




ПК-2









ПК-2








ПК-3














ПК-1

















ПК-3


ПК-2
















Форматив ное,

Суммативное















Форматив ное,

Суммативное














Форматив ное,

Суммативное
















Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное