Беседа «Что мы будем делать?». Анализ готового изделия. Просмотр мультимедийной презентации | – Цепочка, которую вы связали, является очень простым изделием, но и из нее можно изготовить красивые и нужные изделия. Это могут быть панно, декоративные прихватки, салфетки. Рассмотрите варианты изделий в учебнике на странице 54. Помогает учащимся провести анализ готового изделия, определить, какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способ разметки, кроя, сборки и оформления. Организует работу по изучению плана работы над изделием по учебнику (с. 54) | Анализируют информацию; слушают учителя, отвечают на вопросы; проговаривают последовательность работы; наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некоторые приемы работы | Фронтальная | Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: умеют планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: умеют организовывать самостоятельную творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла | |
Практическое задание | Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил безопасности во время ра-боты. | Выполняют задание | Индивидуаль- ная | Познавательные: умеют осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. | Изготовление изделия «Воз- |