СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Виды поясной и плечевой одежды». «Работа с материалом»».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 учащиеся узнают о различных видах поясной и плечевой одежды, научатся различать эти виды по их характеристикам, получат представление о назначении различных видов одежды.

Просмотр содержимого документа
««Виды поясной и плечевой одежды». «Работа с материалом»».»

Труд (технология)

Класс:7-А,7-Б,7-К

Дата: 27.12.2024г.


Радел 4. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

Уроки 30, 31.

Тема: «Виды поясной и плечевой одежды». «Работа с материалом»».

Цели урока:

образовательная: усвоение новых знаний о видах поясной и плечевой одежды;

развивающая: развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать факты и явления; развитие у учащихся самостоятельности; формирование умения работать в группах;

воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре других народов, формирование эстетического вкуса.

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с различными видами поясной и плечевой одежды;

  • научить различать виды поясной и плечевой одежды по их характеристикам;

  • развивать умение анализировать и сравнивать различные виды одежды;

  • воспитывать интерес к истории моды и традициям разных народов.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся узнают о различных видах поясной и плечевой одежды, научатся различать эти виды по их характеристикам, получат представление о назначении различных видов одежды.

Познавательные: умение находить нужную информацию, используя различные источники; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: образцы поясной и плечевой одежды, презентация, карточки с заданиями.

Ход занятия:

Организационный момент :

  • Приветствие учащихся.

  • Проверка готовности к уроку.

  • Сообщение темы и цели урока.

Актуализация знаний :

Беседа с учащимися о том, какие виды одежды они знают.

Вопросы на проверку знаний:

  • Какие виды одежды вы знаете?

  • Чем отличается повседневная одежда от праздничной?

Объяснение нового материала:

  • Рассказ учителя о различных видах поясной и плечевой одежды, их особенностях и назначении.

  • Демонстрация образцов одежды ( в виде карточек).


Практическая работа см.приложение 1,2:

Задание учащимся: распределить представленные образцы одежды на две группы — поясная и плечевая.

Обсуждение результатов работы.

Закрепление материала :

Вопросы на закрепление:

  • Что такое поясная одежда?

  • Приведите примеры поясной одежды.

  • Что такое плечевая одежда?

  • Приведите примеры плечевой одежды.

Итоги урока:

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание: найти информацию о традициях ношения одежды в разных культурах.

Дополнительные задания:

Для самостоятельного изучения дома: подготовить сообщение о традициях ношения одежды в какой-либо культуре.

На следующем уроке: провести викторину на знание видов поясной и плечевой одежды.

Рефлексия: В конце урока провести рефлексию, задав учащимся следующие вопросы:

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  • Было ли вам интересно?

  • Какие трудности у вас возникли?

Самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия: Учащиеся выполняют задания на закрепление материала, например, распределяют предложенные учителем образцы одежды на группы.

Итоги урока: Подвести итоги урока, отметив успехи учащихся и указав на возможные недочёты. Поблагодарить учащихся за работу на уроке.


Приложение 1

№п/п

Виды одежды

(запиши все виды одежды которые ты знаешь, поделив их на плечевые и поясные изделия)


плечевая

поясная





















































Приложение 2