Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка лэпбук "Моя Россия"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30»
Визитная карточка
Наглядно-дидактическое пособие
лэпбук «Моя Россия»
Подготовила воспитатель:
Приданниква
Ирина Александровна
Миасс, 2023
Ребенок должен как можно раньше понять, что его Родина – это огромная страна со своими собственными государственными символами и праздниками, национальными традициями.
Актуальность патриотического воспитания состоит в том, чтобы воспитать детей в духе любви к своей Родине и уважения ценностей, привязанности к месту своего рождения, гордости за свой народ. Донести до детей, что страна является многонациональной.
Цель: формирование представлений и систематизация знаний о Родине - России.
Задачи:
1. Развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми;
2. Обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей;
Аннотация:
Наглядно-дидактическое пособие лэпбук «Моя Россия» состоит из следующих блоков:
- блок «Государственная власть и символы России». В него входят обучающие карточки с символами России и так же аппарат власти.
- блок «Народные промыслы России». Входят кармашки с изображениями разных народов страны. Конверт с описанием различных промыслов страны.
- блок дидактические игры «Сложи картинку», «Раскраски». Представлены раскраски по предыдущим блокам, которые в дальнейшем легко заменить на новые. Игра «Сложи картинку» для детей 5 лет- упрощена. Там представлены поля с картинками, на которые нужно собрать разрезанную картинку на несколько частей. Для детей 6-7 лет задание усложняем и раздаем просто разрезанные карточки. Чтобы собрать картинку.
- блок дидактического материала о родине: стихи, загадки, пословицы. Мы собрали в этом блоке много разных пословиц стихов и загадок.
Данное методическое пособие можно использовать в разных видах деятельности: в непосредственно-образовательной деятельности, с группой детей, в занятиях по подгруппам, в индивидуальной деятельности и обучении, в самостоятельной деятельности детей.