СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс»

Спецификация

Входной контрольной работы по литературному чтению во 2 классе за курс 1 класса

  1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится в сентябре с целью определения уровня овладения обучающимися 2-х классов компетенциями по литературному чтению за курс 1 класса.

Контрольная работа охватывает материал, включенный в УМК «Школа России» по литературному чтениюавторов В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В. Бойкиной,Л.Ф. Климановой.

2.Структура контрольнойработы

Контрольная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 11 заданий.

Часть 1 состоит из 10 заданий базового уровня, часть 2 состоит из 1 задания повышенного уровня.

К каждому заданию 1 – 10 из первой части предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

В задание 1 второй части предлагается восстановить правильный порядок событий происходящего.

Проверяемые элементы содержания

Сознательно, плавно, правильно читать текст по слогам и целыми словами; выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса.

Определять жанр произведения. Определять времена года. Определять характер героев. Различать сказки, стихотворения, рассказы. Объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста. Умение сопоставлять информацию в виде текста.


3.Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 40 минут.Для инструктажа обучающихся отводится дополнительные 3-5 минут.


4.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За правильное выполнение каждого задания выставляются баллы.

Максимальное количество баллов: 14

Каждое правильно выполненное задание первой части оценивается 1 баллом.

Задание части 2 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа от 0 до 4 баллов.



Перевод первичных баллов в школьные отметки


Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

14

13 - 11

10 - 6

5-0


План демонстрационного варианта контрольной работы по литературному чтению для обучающихся 2-х классов

Используемые обозначения:

ВО – задания с выбором ответа.

Уровни сложности заданий:

Б– базовый;

П – повышенный.


№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

Уровень сложности

Макс.

балл

1

3.1

1.3

ВО

Б

1

2

1.3.2

1.3

ВО

Б

1

3

1.3.6

1.3

ВО

Б

1

4

1.3.6

1.3

ВО

Б

1

5

1.3.6

1.3

ВО

Б

1

6

1.3.6

1.3

ВО

Б

1

7

1.3.6

1.3

ВО

Б

1

8

1.3.6

1.3

ВО

Б

1

9

1.3.13

1.3

ВО

Б

1

10

1.3.4

1.3

ВО

Б

1

11

1.3.4

1.3

ВО

П

4























































































Входная контрольная работа по литературному чтению

Прочитай текст и выполни задания


Митины друзья.



Зимой лосиха с лосѐнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади – волки.

Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.

Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.

(По Г. Скребицкому)



Часть I 1. Определи жанр прочитанного произведения?

  1. стихотворение



  1. сказка



  1. рассказ



2. Как зовут главного героя произведения?



  1. Алексей



  1. Митя



  1. Игорь



3. В какое время года происходят события?



  1. зима



  1. осень



  1. весна



4. Каких животных спасал от волков мальчик?



  1. зайцев



  1. лосей



  1. оленей



5. Как Митя смог отогнать волков?



  1. замахнулсяпалкой



  1. выстрелил изружья



  1. замахнулсялопатой



6. Где ночевали лосиха с лосѐнком?



  1. восиннике



  1. вельнике



  1. влесу



7.Какую работу выполнял во дворе Митя?

  1. строилснеговика



  1. разгребалснег



  1. заливалкаток



8. Почему насторожилась лосиха?



  1. увиделаволка



  1. услышала выстрелохотника



  1. послышался хрустснега



9. Какое качество помогло мальчику отогнать волков?



  1. трудолюбие



  1. смелость



  1. сила



10. Дополни предложение.

Лоси оправились от испуга и…

  1. ушли обратно



  1. остались водворе



  1. вернулись влес



Часть II

1. Восстанови порядок событий в тексте.

  • Погоня.



  • Во дворелесника.



  • Ночь восиннике.



  • Рядом сдругом.