СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной диагностический материал по русскому языку в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет проконтролировать предметные результаты обучающихся 6 класса на начало года

Просмотр содержимого документа
«Входной диагностический материал по русскому языку в 6 классе»




Входная диагностическая работа

по русскому языку в 6 классе

на начало 2017-2018 учебного года





ФИ обучающегося:----------------------------------------------------

Часть 1. Задания А1-А13: выбрать правильный ответ, обвести

кружком, не допускать исправлений,А14 записать ряд слов по алфавиту.

А1. Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ.

1) закон 2) забег 3) заплыв 4) запев

А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) на мебел.., в сравнени.. 2) у калитк.., на юбиле..

3) о путешестви.., в уль.. 4) в лагер.., о гимнази..

А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) подр..стать, прил..гать, п..ртрет 2) ср..слись, сл..жить (вещи), в..сток

3) выр..сли, сл..гаемое, к..рнавал 4) взр..щённый, предпол..жить, п..льто

А4.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) тяж..лый, бойц..в, ковш..м 2) скворц..в, обж..ра, гараж..м

3) луч..м, пч..лка, крыж..вник 4) деш..вый, этаж..м, бесш..вный

А5.В каком ряду во всех словах пропущена буква Ь?

1) сажаеш.., мелоч.., (ремонт) дач... 2) береч.., бежиш.., дрож..

3) достич.., живуч.., смеёт..ся 4) певуч.., смерч.., борот..ся

А6. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) Военный сказал что Володе нужно дать обещание охранять пост.

2) По словам Володи он дал обещание охранять пост.

3) Военный скомандовал Владимир приказываю оставить вверенный вам пост.

4) Кому ты дал честное слово не покидать свой пост Володя.

А7. В каком предложении необходимо поставить запятую?

1) Крошечные водяные капельки повисли на цветах и на стеблях изумрудной травы.

2) Из-за вершин деревьев выглянуло солнце и капельки росы сразу заискрились.

3) Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок и обогрело землю.

4) На пробудившейся от сна реке вдруг затрещали и двинулись огромные льдины

А8. Обведите номер верного утверждения о слове якорь.

1) В этом слове все согласные мягкие. 2) В этом слове два слога.

3) В этом слове букв больше, чем звуков. 4) В этом слове нет звонких согласных.

А9. Обведи номер ряда, в котором записаны только родственные слова.

1) дорога, дорожный, дорого, подорожник 2) березка, березовый, березняк, подберезовик

3) смех, рассмеяться, смелый, смешно 4) силач, сила, мощь, обессилеть

А10. Какие ещё части слова, кроме корня, есть в слове домик? Обведи номер верного ответа.

1) суффикс и окончание 2) приставка и суффикс

3) приставка и окончание 4) приставка, суффикс и окончание

А11. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже.

1) писать в тетрадке 2) гордиться дочерью

3) посадить яблоню 4) нет гуаши


А12.Обведите номер предложения, в котором есть глагол настоящего времени, множественного числа 3-го лица.

1) Высоко в небе пролетел самолет. 2) Мы с радостью побежим к речке.

3) Ребята помнят об этом празднике. 4) Летом ученики хорошо отдохнут.

А13.Обведите номер предложения, в котором есть однородные члены.

1) После сильного ливня дорога была очень скользкой.

2) На небе появилось солнышко и сразу спряталось за облака.

3) Наша бабушка очень любит печь пироги.

4) В лесу полно грибов.

А14. Расставь данные слова в таком порядке, в котором они могут встретиться в словаре.

Зонтик-1, тополь-4, крючок-2, полянк-3, фонтан-5


Часть 2

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Днём ул..ца зам..рает. Ме(с,ст)ные домики и заборы стоят (по)колено в лопухах. (Из) канав смотрят и пр..ветливо кивают скромные р..машки. Высокие травинки т..рчат (в)щелях деревянного тр..туара. Когда ул..ца конча(ться,тся), сразу до самого горизонта откроется поле зашел..стит у ног трава. Кажется, что вы плывёте по з..лёному морю. Только шум волн (не)слышится. Ш..рох травы да звучный стрекот кузнечиков.

















Итоговый балл:

Оценка:

Учитель:

«5»- 19 б.

«4»16-18 б.

«3»- 10 б.

«2»- 0-9 б.



Учитель русского языка и литературы: /Е.А. Никитина

«Утверждаю»

Директор


__________ Н.А. Меченов







Входная диагностическая работа по русскому языку

на 2017-2018 учебный год

для обучающихся 6 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1.Назначение диагностической работы

Основная цель работы – проверить достижение обучающимися уровня базовой подготовки по курсу русского языка на начало учебного года.

2.Структура диагностической работы

Диагностическая работа состоит из 2 частей: 1 часть предполагает выбор одного правильного ответа (А1-А13), записать ряд слов в алфавитном порядке (А14), проверяет орфографический уровень, 2 часть проверяет общеязыковой и пунктуационный уровень на основе анализа предложенного текста. На выполнение отводится 45 минут. Задание части 1 оценивается в 14 баллов. Каждый ответ – 1 балл. Задание части 2 предполагает списывание текста с пропущенными орфограммами и пунктограммами. Максимальный балл за задание – 5б.

Итоговый балл за диагностическую работу-19 б.

3. Оценивание диагностической работы

«5»- 19 б.

«4»-16-18 б.

«3»- 8-10 б.

«2»- 0-7 б.

4. Содержание диагностической работы (с ответами).

Часть 1. Задания А1-А13: выбрать правильный ответ, обвести кружком, не допускать исправлений, А14 записать ряд слов по алфавиту.

А1. Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ.

1)закон 2) забег 3) заплыв 4) запев

А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) на мебели, в сравнении 2) у калитк.., на юбиле..

3) о путешестви.., в уль.. 4) в лагер.., о гимнази..

А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) подр..стать, прил..гать, п..ртрет 2) срослись, сложить (вещи), восток

3) выр..сли, сл..гаемое, к..рнавал 4) взр..щённый, предпол..жить, п..льто

А4.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) тяж..лый, бойц..в, ковш..м 2) скворцов, обжора, гаражом

3) луч..м, пч..лка, крыж..вник 4) деш..вый, этаж..м, бесш..вный

А5.В каком ряду во всех словах пропущена буква Ь?

1) сажаеш.., мелоч.., (ремонт) дач... 2) беречь, бежишь, дрожь

3) достич.., живуч.., смеёт..ся 4) певуч.., смерч.., борот..ся

А6. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) Военный сказал что Володе нужно дать обещание охранять пост.

2) По словам Володи он дал обещание охранять пост.

3) Военный скомандовал Владимир приказываю оставить вверенный вам пост.

4) Кому ты дал честное слово не покидать свой пост Володя.

А7. В каком предложении необходимо поставить запятую?

1) Крошечные водяные капельки повисли на цветах и на стеблях изумрудной травы.

2) Из-за вершин деревьев выглянуло солнце, и капельки росы сразу заискрились.

3) Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок и обогрело землю.

4) На пробудившейся от сна реке вдруг затрещали и двинулись огромные льдины

А8. Обведите номер верного утверждения о слове якорь.

1) В этом слове все согласные мягкие. 2) В этом слове два слога.

3) В этом слове букв больше, чем звуков. 4) В этом слове нет звонких согласных.

А9. Обведи номер ряда, в котором записаны только родственные слова.

1) дорога, дорожный, дорого, подорожник 2) березка, березовый, березняк, подберезовик

3) смех, рассмеяться, смелый, смешно 4) силач, сила, мощь, обессилеть

А10. Какие ещё части слова, кроме корня, есть в слове домик? Обведи номер верного ответа.

1) суффикс и окончание 2) приставка и суффикс

3) приставка и окончание 4) приставка, суффикс и окончание

А11. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже.

1) писать в тетрадке 2) гордиться дочерью

3) посадить яблоню 4) нет гуаши

А12.Обведите номер предложения, в котором есть глагол настоящего времени, множественного числа 3-го лица.

1) Высоко в небе пролетел самолет. 2) Мы с радостью побежим к речке.

3) Ребята помнят об этом празднике. 4) Летом ученики хорошо отдохнут.

А13.Обведите номер предложения, в котором есть однородные члены.

1) После сильного ливня дорога была очень скользкой.

2) На небе появилось солнышко и сразу спряталось за облака.

3) Наша бабушка очень любит печь пироги.

4) В лесу полно грибов.

А14. Расставь данные слова в таком порядке, в котором они могут встретиться в словаре.

Зонтик-1, тополь-4, крючок-2, полянка-3, фонтан-5

Зонтик, крючок, полянка, тополь, фонтан.

Часть 2. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Днём ул..ца зам..рает. Ме(с,ст)ные домики и заборы стоят (по)колено в лопухах. (Из) канав смотрят и пр..ветливо кивают скромные р..машки. Высокие травинки т..рчат (в)щелях деревянного тр..туара. Когда ул..ца кончае(ться,тся), сразу до самого горизонта откроется поле зашел..стит у ног трава. Кажется, что вы плывёте по з..лёному морю. Только шум волн (не)слышится. Ш..рох травы да звучный стрекот кузнечиков.

Редактированный текст.

Днём улица замирает. Местные домики и заборы стоят по колено в лопухах. Из канав смотрят и приветливо кивают скромные ромашки. Высокие травинки торчат в щелях деревянного тротуара. Когда улица кончается, сразу до самого горизонта откроется поле, зашелестит у ног трава. Кажется, что вы плывёте по зелёному морю. Только шум волн не слышится. Шорох травы да звучный стрекот кузнечиков.