СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: воспитание чувства благодарности к педагогу. Задачи: -воспитать социальные качества личности (доброту, ответственность, порядочность); - воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма; - создать условия для сотрудничества детей и педагогов; - воспитывать умение приносить радость людям; - развивать творческие способностей детей, речь; - развивать организаторские и лидерские способности обучающихся ; - развивать умения и навыки межличностного общения; - развивать умение держаться на сцене; - побуждать активность детей.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День учителя"»

ДЕНЬУЧИТЕЛЯ


Звучит вальс «Школьные годы чудесные».

Вед.1:

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днём Учителя!!! Этот праздник в нашей стране и по всему миру отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. 



Вед.2:

В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок.

Дети читают стихи:

Учащийся 1: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей – 
Позабудьте все свои тревоги 
И на мир смотрите веселей. 


Учащийся 2: Вы для всех несете факел знаний, 
Тот, что озаряет путь. 
И концерт сейчас Вам посвящаем
За терпение, любовь и труд!



1 ребёнок: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.



2 ребёнок: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!



3 ребёнок: Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4 ребёнок: Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!



5 ребёнок: Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.



6 ребёнок: Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.



7 ребёнок: И от души мы поздравляем 
Вас с Днём учителя сейчас. 
Хотим, чтобы всегда Вы знали, 
Как любит дети Вас!



8 ребёнок: От А до Я, к любым открытиям 
Путь начинается с тебя
Да будет славен труд учителя! 
Твой день, любимая Земля!

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)


1. Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.


Припев:
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем детям,
В ней так здорово всем детям,
Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)


2. Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев: тот же.


3.Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев: тот же.


Ведущий 1:

Строгим и ласковым, 
Мудрым и чутким, 

Ведущий 2:

Тем, у кого седина на висках, 
Тем, кто недавно из стен институтских, 

Ведущий1:

Тем, кто поведал нам тайны открытий, 
Учит в труде добиваться победы – 
Всем, кому гордое имя «учитель», 

Вместе: Мы посвящаем концерт. 



Ведущий 1: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора: Фаткина Надежда Дмитриевна.



Ребёнок 1: Завидуем мы Вашему терпенью, 
Умеете Вы нас «держать в узде». 
Директора такого, без сомненья, 
Хоть век ищи, но не найдёшь нигде. 



Ведущий 2: И ее заместителей: Зотова Ирина Александровна и Чернышова Валентина Петровна

Ребёнок 2:  Есть у директора помощники в работе
Они ответственны за знанье и досуг.

Все вместе вы, достойная команда,
Спасибо Вам за этот сложный труд.


Ведущий 2:  имена педагогов слайды и фото

Педагоги нашей школы специальной,
Без сомнения, все гениальны.
И приветливы мы, и старательны.
В меру строги, и в меру взыскательны.
Мы и мудрые, мы и умелые, 
Как одна, мы все – девушки смелые.
С ребятишками мы годами сражаемся.
Духом в этих боях закаляемся.
Мы их учим уму или разуму
И у них сами учимся разному.

Частушки про школу


1. В нашей школе мне не лень 
Заниматься каждый день. 
За пятёрку по труду 
В воскресение приду! 


2. Математику учу 
Триста сорок дней в году! 
Остальные двадцать дней 
Просто думаю о ней! 


3. Обожаю я читать 
В слух стихотворения. 
Только трудно мне понять 
Пушкина творения! 


4. Я родному языку 
Жизнь большую посвящу. 
Надо точно мне узнать 
Слово «кризис» как писать. 



5.На уроке рисования 
Рисовали пароход. 
Не расслышал я заданье, 
Получился луноход! 


6. Физкультуру я люблю, 
На руках ходить могу! 
Только вот моя беда, 
Ноги не несут меня! 


7. Целый день горланю я 
Без всякого стеснения. 
Завтра всех перепою 
На уроке пения! 


8. Мы частушки Вам пропели 
Все они прикольные. 

От души шутить хотели 
Про науки школьные. 


9. Мы спешим учителей 
С праздником поздравить! 
Может кто-нибудь захочет 
«Пять» в дневник поставить!

Вед 2: А теперь переменка про вас исполняется веселая сценка.


Сценка в исполнении уч-ся _____ класса.


Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз — это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 4 -класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
2-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
3-й чтец.
А у нас учитель клевый
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все. Замечательный!


Танец «Куклы- Неваляшки» ( танц. ансамбль  девочек 4 «А» класса)


Звучит песня на мотив «Погода в доме»


1. Какой прогноз у нас сегодня в школе, 
Пятёрок или двоек водопад? 
Что ожидает вас сегодня в школе? 
И что заводит вас уже с утра? 
Главней всего – учитель в школе, 
А всё другое – суета. 
Есть только он, а всё, что кроме, 
Легко уладить с помощью звонка. 


2. Какой урок, куда бежать с журналом, 
Собрать ли деньги иль писать отчёт? 
Всегда улыбка на лице усталом, 
Всё нипочем – такой уж вы народ. 
Главней всего у вас работа, 
А всё другое - на потом. 
Лишь об одном у вас забота – 
Учить детей примером и добром. 


3. Какой предмет – такое настроенье, 
Пятёрок или двоек водопад, 
Кого хвалить, где проявить терпенье – 
Учитель должен точно угадать. 

Главней всего – ребёнок в школе, 
Всё для него, и это неспроста: 
Есть только он, а всё, что кроме, 
Для вас не станет важным никогда. 



Ведущий 1: 

Пусть любимая работа
Будет в радость вам всегда,
Чтоб не знали вы заботы,
Не грустили никогда!



Ведущий 2:  Звучит звонок.

Урок окончен, господа!

И расходиться всем пора.

Пусть праздник длиться каждый час.

Мы очень крепко любим вас!!!