Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Мир сказок"»
«Мир сказок»
Цели:
формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы.
формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой.
Задачи:
«открывать» учащимся сказки Р.Киплинга, А. Милна, Л.Кэрролла, П. Трэверс, Д. Свифта
развивать умение анализировать информацию, формулировать собственную точку зрения;
способствовать формированию наблюдательности в окружающем мире;
организовать эмоционально-эстетическое восприятие;
учить формировать идею произведения;
развивать интерес обучающихся к зарубежной литературе и культуре страны изучаемого языка;
воспитывать любовь ко всему живому, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру, интерес и уважение к писателю как создателю художественного произведения.
ВТОРАЯ СТАНЦИЯ (Сказка А. Милна « Винни Пух и Все-Все-Все".)
1. «Вопрошалки»
Ответьте на вопросы:
1. Каким способом Винни Пух ходил по лестнице? (Пересчитывая ступеньки головой: "Бум, бум,бум").
2. С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом? (С синим шаром).
3. Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения? (Пух — горшок из-под мёда, а Пятачок — лопнувший воздушный шарик).
4. При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? Чем развлекали его друзья, пока он в этом положении находился? (В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы. Друзья читали ему книгу).
5. Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа? (Они разобрали его старый домик, приняв его за груду палочек).
6. Какую новую игру изобрел Винни Пух, сидя на берегу реки? (Пушишки, или Игра в Пустяки).
7. Из чего состояла жизнь Кролика? (Из Очень Важных Дел).
8. Как звали самого маленького из Родственников и Знакомых Кролика? (Сашка Букашка).
9. Какой день недели умела писать Сова? (Суббота).
10. Что представлял из себя корабль "Мудрость Пуха"? Кто его так назвал? (Перевернутый зонтик Кристофера Робина. Название кораблю дал Кристофер Робин).
2. «Выбиралки».
Выбери правильный ответ и подчеркни его.
1. Кого ловили с помощью Хитрой Западни Пух и Пятачок?
Тигру;
Слонопотама;
Буку.
2. Как назывался замок, в котором жила Сова?
3. С помощью какого предмета Пятачок спасся во время страшного дождя?
4. Любимая еда Тигры
ТРЕТЬЯ СТАНЦИЯ (Сказка Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес")
Что посетила Алиса, попав в Страну чудес?
Ответ: Безумное чаепитие
2. Льюис Кэрролл написал не только сказку «Алиса в стране чудес», но и несколько учебников этой науки.
Ответ: Математики
3. Что являлось дверью в «Страну чудес», куда попала Алиса из сказки Льюиса Кэрролла?
Ответ: Кроличья нора
4. Кто не сидел за столом во время Безумного чаепития в сказке Кэрролла «Алиса в стране Чудес»?
Ответ: Чеширский Кот