СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внешность. Степени сравнения прилагательных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внешность. Степени сравнения прилагательных.»

8 кл Урок 5 (1d)Vocabulary & Speaking Внешность человека

Задачи:

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер»; развитие умений мо­нологической речи (сообщение).

  • повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий и развитие навыков распознавания их форм.

  • развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилага­тельных и тематической лексики при срав­нении внешности людей.

  • развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилага­тельных и наречий, а также сравнительных оборотов as ... as, twice as ... as, not so ... as, the more ... the better.

  • развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилага­тельных и наречий, а также сравнительных оборотов; развитие умений монологической речи (повествование о членах своей семьи).

  • развитие умений аудирования с по­ниманием основного содержания, с извле­чением заданной информации.

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Родственные и прочие отношения».

  • введение и развитие навыков употребления в речи наречий степени.

  • знакомство с идиомами по теме «Межличностные отношения», развитие умений употребления их в речи.

  • развитие умений употребления в речи (микродиалоги) идиом по теме «Меж­личностные отношения».


Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка

  3. Работа по теме урока.

  4. Работа по учебнику.

  5. Введение темы модуля.


Упр. 1, с. 16

Проработайте тематическую лексику в таблице, введите новые слова. Прочитайте описание-об­разец, убедитесь в полном понимании текста учащимися. Далее учащиеся готовят и пред­ставляют классу свои описания известных лю­дей. Класс старается угадать, о ком идёт речь. Предполагаемый ответ:

He is a sports star in his thirties. He's tall with a strong muscular build. He has blond very short hair. He has almond-shaped green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he?

David Beckham

Упр. 2, с. 16

После коллективной работы с таблицей уча­щиеся приводят свои примеры прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной степенях. Примеры можно записать на доске. Предложите учащимся соотнести их с анало­гичными формами в русском языке (deep - deeper - (the) deepest - глубокий - глубже - глубочайший; interesting - more interesting - (the) most interesting - интересный - более интересный - самый интересный; то же - с на­речиями).

Упр. 3, с. 16

Прочитайте с классом образец диалога и про­верьте понимание. Учащиеся по образцу в па­рах разыгрывают аналогичные микродиалоги. Требуйте от учащихся интенсивного использова­ния новой лексики - прилагательных из упр. 1. Поощряйте более развёрнутые диалоги. Заслу­шайте несколько диалогов.

Предполагаемый ответ:

A: Sue is slimmer than Sarah.

B: Yes, but Sally is the slimmest. Maybe she exercises a lot in the gym. Who do you think is the oldest?

A: Probably Sarah is the oldest and Sue is the youngest, she looks really very young with her short hair. She is a teenager, I think, and she wears very short skirts.

Упр. 4, с. 16

1 as funny; 2 the earliest; 3 the most popular; 4 more/the angrier; 5 as good-looking; 6 the least; 7 sooner/better

Упр. 5, с. 17

Предполагаемый ответ:

My aunt is younger and slimmer than my mother. But she is shorter and her eyes are smaller. But the more you look at them the more you believe that they are sisters.

Упр. 6, с. 17

Ключи:

1 D (Laura Smith); 2 B (Roger); 3 C (Mrs Jones); 4 A (Bill)

Упр. 7, с. 17

Ключи:

1 classmates; 2 acquaintance; 3 colleagues; 4 aunt; 5 neighbours; 6 stepmother; 7 niece; 8 nephew

Упр. 8, с. 17

Вместе с учащимися изучите содержание таб­лицы. Обсудите. Учащиеся ставят вопросы к на­речиям в таблице very, really, pretty, quite, a bit, a little - к ним подходит вопрос how much? (насколько, в какой степени). Попросите уча­щихся найти аналогии в русском языке (очень, достаточно, довольно, немного и т. д.).

Далее учащиеся читают диалог-образец. В па­рах они составляют аналогичные микродиалоги с использованием наречий степени.

Предполагаемый ответ:

A: What's your new teacher at school like?

B: Well, he is quite serious and very helpful.

A: That's good.

B: Yes, but he can be a bit impatient at times. A: Well that's better than my teacher who is very bossy and a little annoying sometimes.

Упр. 9, с. 17

До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills, посвящён­ную определению идиом и их роли в сло­варном запасе. Убедитесь в понимании уча­щимися феномена идиомы (выражение имеет другой смысл, нежели его отдельные слова- компоненты). Предложите учащимся соотне­сти предложенные идиомы с фразеологизма­ми в русском языке (спустя рукава — кое-как, небрежно; вывести на чистую воду — разобла­чить; зарубить на носу — хорошо запомнить и др.). Учащиеся в группах по 3-4 человека выполняют задание. Поясните, что картинки иллюстрируют буквальное значение выраже­ния, а его реальный смысл передаётся пере­носным значением (см. Appendix 3, с. WL 26). Организуйте проверку.

Задание b) учащиеся выполняют самостоятель­но. Организуйте проверку.

Ключи:

  1. 1 D to say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people; 2 F — to be annoying/irritating; 3 E — to annoy/ irritate; 4 C — to make sb extremely annoyed;

  1. A — not to say things that upset people;

  2. B — to make people who have not met before feel more relaxed with each other

  1. 1 hold, tongue; 2 speak, mind; 3 driving, crazy; 4 pain, neck; 5 gets, nerves; 6 break the ice

Упр. 10, с. 17

Предполагаемый ответ:

A: Karen is so confident; she really speaks her mind.

B: Yes, but sometimes she should hold her tongue as not to hurt other's feelings.


6.Итог урока: Рефлексия освоенного материала организуется по образцу, описанному на с. 41.

7.Домашнее задание: SB, с. 16 Ex. 4, в конце учебника степени сравнения прилагательных наизусть GR5