СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность. Школьный конкурс "Битва хоров"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность. Школьный конкурс "Битва хоров"»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первого школьного 

творческого Конкурса 

«Песня без границ»
девиз конкурса:

«Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!»
 «Битва хоров - 2022»

 
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует проведение школьного творческого конкурса «Битва хоров-2022» (далее Конкурс), который посвящен празднику Победы в Великой Отечественной войне.
 1.2. Учредителем и организатором является МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» г. Улан-Удэ
2. Цели и задачи
2.1. Конкурс проводится в целях  развития интереса к изучению песен военных лет, творчества современных композиторов, популяризации искусства хорового пения, развития творческих связей между образовательным учреждением и родительской общественностью, создания новых творческих коллективов.
2.2.  Конкурс ставит своими задачами:
·        выявление наиболее талантливых и ярких исполнителей хорового жанра;
·        популяризация хорового искусства;
·        формирование имиджа образовательного учреждения, как школы высокой культуры и большого творческого потенциала;
·        знакомство любителей музыки с творчеством современных композиторов, организация творческого общения между хорами;
·        возможность каждому коллективу раскрыть свой потенциал, заинтересовать участников близкой конкретной целью, каждому коллективу предоставить возможность посильного участия в творческом самовыражении.
 3. Условия проведения Конкурса 
3.1. Творческие коллективы образуются по одному от каждого класса, количество участников от 15 человек, в которых могут быть задействованы  родители учащихся.
Наставниками творческих коллективов могут быть педагогические работники образовательного учреждения, а также родители учащихся.
3.2. Конкурс проводится в два этапа: 
1 этап (1-2 неделя декабря) – песня военных лет (1 песня на выбор);
2 этап (3 неделя января) – хоровая обработка современной песни (1 песня на выбор).
3.3. На стадии подготовки к конкурсу, все творческие коллективы могут получить профессиональную консультацию у специалиста школы по вокалу, а также использовать актовый зал для подготовки к Конкурсу (по предварительной договоренности с организаторами конкурса).

4. Порядок проведения конкурса
4.1. Оценку художественно – исполнительского уровня коллективов проводит конкурсное жюри, состав которого формируется из педагогов, родителей и представителей Совета старшеклассников. 
4.2. Конкурсное жюри руководствуется в своей работе следующими критериями:
- исполнительское мастерство;
- эмоциональное исполнение;
- сценическая культура;
- подбор репертуара;
- творческая находка.
4.3.  Решение жюри принимается открытым оцениванием по 10-бальной шкале.
4.4. Победители Конкурса определяются в трех возрастных группах: 1-4 классы, 5–7 классы, 8–11 классы и дипломанты в номинациях. 
4.5.  Жюри оставляет за собой право присуждения Гран-при, а также не присуждение или деление какого - либо из призовых мест. 
4.6. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
5. Контактная информация  
Программа конкурсных прослушиваний:
2 декабря

5-7 классы 14.00

4 декабря

8-11 классы 14.00
9 декабря

1-2 классы 12.30

11 декабря

3-4 классы 12.30





































Сценарий Гала-концерта «Битва хоров»

Ф-ма - тема

1-й ведДобрый день всем! А что это значит?

Значит, концерт наш сегодня уже начат,

Значит, день был по-доброму прожит.

Он умножит счастливые дни…

Принесет нам хорошие вести,

Вновь подарит улыбки и песни,

В зале этом собрал нас всех вместе,

Чтоб сказать мы друг другу смогли:

2-й ведМы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

1-й вед: Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления. А именно - финала школьного конкурса «битва хоров», который проходил в нашей школе со 2 декабря по 5 февраля.

2-й вед: «Битва хоров» - это территория, где свои таланты смогли показать все ученики нашей школы, каждый класс выходил на сцену, чтобы доказать, что именно его номер достоин победы …

 1-й вед: Сегодня перед нами предстанут лучшие из лучших! К сожалению, не все номера мы смогли показать в одном концерте.Но у нас еще впереди праздники, в концертах посвященных этим дням мы, непременно, увидим победителей конкурса.

2-й вед:  Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников.  Мы начинаем!

«Фанфары»

Ф-ма - тема

1-й вед: Песня существовала и существует в традициях всего человечества. Человек всегда пел. Независимо от возраста и настроения. Независимо от времени года и времени суток.

2-й ведТихо-тихо сядем рядом –

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

1-й ведПесни живы не случайно,
В них заряд необычайный,
Богатырская в них сила,
Что людей в войну сплотила.
В песнях - правда, в песнях вера
И отвага у барьера,
Даже скорбь, сжимая душу,
В них поёт, хоть губы сушит.

2-й ведВстречайте, наш концерт открывает 5 «А» класс … «И все о той весне..»

1 «И все о той весне…» исп. 5 «А»

1-й ведНа сцене наши выпускники, в их исполнении прозвучит песня «До свидания мальчики»

2 «До свидания, мальчики!» исп. 11 «А»


1-й ведПели песни под гармошку,
И сквозь зубы под бомбёжку,
Под хлопки замерзших рук,
Под колёсный перестук.
Под усталость на привале,
Гул моторов, скрежет стали,
Под свинцовый плеск волны,
Под мелодии войны.

2-й ведСлышался мотив "смуглянки"
Из окопа, из землянки,
"Три танкиста" - песня к месту
Экипажу в танке тесном,
Про свою стальную птицу
Лётчик пел, строча по фрицу.
И вставала вся страна - 
Шла священная война.
1-й ведМы приглашаем исполнителей 10 класса «А»

3 «Пилоты» исп. 10 «А»

………………………………………………………………………………………………
1-й ведДорогие наши деды —
Достояние всей державы!
На плечах их столько бед.
Лагерей и расстрелов главы,
Но несут и сто побед
Они в лучах золоченой славы.
Как на марше, сердца стучат,
Костыли и врачи — для виду...
Их заменят полки внучат
И страну не дадут в обиду!
2-й вед«Прадедушка» исполняет сводный хор 1- х классов.

4 «Прадедушка» исп. сводный хор 1-х классов

………………………………………………………………………………………….

1-й ведЛетала смерть зловещей тенью,
Держалась жизнь на волоске,
И шло в сраженье ополчение
На ближних подступах к Москве.

2-й вед Здесь наша боль и наша слава,
И ты судьбе не изменяй.
Москва, Москва, моя Держава,
Передний край, передний край.

1-й вед Любовь к Москве – любовь святая.
В тот страшный час в осенней мгле
Шли в бой сыны степного края
На ближних подступах к Москве.

2-й вед«Битва под Москвой» исполняет хор 6 класса «Б»

4 «Битва под Москвой» исп. 6 «Б»

……………………………………………………………………………………………….

1-й ведА сейчас мы хотели бы отметитьтех, кто принял участие в школьном конкурсе «Битва хоров».

2-й вед Слово предоставляется ........................................................................................1

……………………………………………………………………………………………..

Награждение по номинациям.

1-й ведМы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ф-ма - тема

2-й ведМы с хорошей песней  неразлучны,

Ну, а песен много разных есть

Представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

1-й ведДля Вас, дорогие зрители  песня «Семь нот» в исполнении 4 класса «Б»

5 «Семь нот» исп. 4 «Б»

1-й ведВдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой –

Это музыка торопит

И ведет нас за собой.

2-й ведИ раздвинутся вдруг стены –

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

1-й ведДля вас поет 3 класс «Б», «Божья коровка»

6 «Божья коровка» исп. 3 «Б»

1-й вед Нераздельно сердце с песней русской

Задушевной, ласковой до слез.

От нее то радостно, то грустно,

С ней тепло в ненастье и в мороз

2-й вед«Кадриль» исполняет 6 «Б»

7 «Кадриль» исп. 6 «Б»

1-й ведВек сегодняшний очень уж сложен.
Но сегодня грустить не годится, 
Красоту в каждой песне умножим. 
Песня вновь в небе птицей кружиться.

2-й вед Мы - дети 21 века,

Мы – открыватели дальних планет.

Мы – по струнам пробежавший ток,

Мы – энергетический поток.

1-й ведВстречаем следующих участников концерта, 4 «А» песня «Моя Россия»

8 «Моя Россия» исп. 4 «А»

1-й ведИ вновь мы передаем слово…………………….. ……………………… для награждений.

Награждение призеров конкурса.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

2-й ведИ хотелось бы концерт завершить необычно. Сегодня у нас презентация Гимна школы. Для вас поют Саша Баханова и Семен Крайнов.

9 «Гимн школы»

1-й вед Еще раз огромное спасибо всем участникам!

2-й ведДо встречи на следующем конкурсе!











































8