Выпускной в начальной школе
До свидания, начальная школа!
Торжественный музыкальный аккорд знаменует начало праздника. На мультимедийном экране – праздничная заставка.
Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются пары выпускников начальной школы+ учителя и исполняют диалог: на мотив песни «Что же за всем этим следует?»
- Что происходит сегодня?
- У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
- Что было вроде недавно?
- А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядными мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что же за всем этим будет?
- Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
- Дальше, что ждёт вас, ребята?
- Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и лёгких путей не искать.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
- Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало…
- Так разрешите в честь нашего школьного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
(Последнюю строчку мальчики говорят вместе, подают руку девочкам и под музыку пары спускаются со сцены)
Ведущий учитель:
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлёт привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под веселую музыку заходят в актовый зал.
Ведущий учитель:
Говорят, что самый дружный
Просто не разлей вода
Этот класс, без всех сомнений
Подсказать – 4 «А»
С классным руководителем ……
Этот класс, ну всех активней
И в учебе, и в труде
Все вам скажут откровенно
Это класс- 4 «Б».
Классный руководителю этого класса ……
Кто же здесь веселый самый
Всегда с улыбкой на лице?
Приоткроем мы вам тайну:
Это класс- 4 «В».
Со своим классным руководителем …..
Читают дети:
Четыре класса мы прошли,
Всё подсчитали, всё учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Звонок звенел для нас 6 808 раз
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 90 контрольных работ
В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
Мы исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Мы ссорились и мирились 3000 раз.
Съели 4 тонны булочек;
Подросли на 2100 сантиметров;
Потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня о дружбе. Дети усаживаются на свои места.
Сценка Уже 4 класс«о 1 классе»из книги про детство
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Роняя слезинки из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Песня + слайд-шоу «Первоклашки»
Милым всё нам в школе стало
Класс и парты, и звонок.
Даже строгий вид журнала
Мела маленький кусок.
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Звонок голосистою птицей
Опять пролетел поутру.
И мы начинаем учиться
Труду, вдохновенью, добру.
И мы начинаем учиться
Всему, что узнал человек.
Истории древней страницы,
Рассказы про каменный век.
Раздвинутся мира границы,
Заманчив познания путь.
И надо еще умудриться
В грядущее заглянуть.
Путь этот цветами не выстлан,
Тернисты его рубежи.
Но в классе сидит любопытство,
Которому в будущем жить.
Жить ни дня мы не можем без школы,
Никогда этих лет не забыть.
Нам они подарили глаголы:
«Улыбаться, любить и дружить».
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Мать: У вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мать: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!».
Мать: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2 х 2, а я ответил 5, а 5 х 5 = 45, 6 х 3 = 15.
Мать: Бо-о-же мой!
Учитель проводит «Экспресс-интервью» с детьми.
Примерные вопросы:
1. Кто тебя провожал в школу 1 сентября в первый класс?
2. Какой адрес у нашей школы?
3. Если бы ты был директором, что бы ты сказал ребятам?
4. Твой самый любимый урок? Почему?
Учитель! Верный спутник детства
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Уважаемые ……
Заморские страны лежат далеко,
Но если однажды туда попадем,
С туземцами мы объяснимся легко
И общий язык очень быстро найдем!
Теперь по- английски легко говорю.
За это мы скажем вам хором: «Thank You!»
Уважаемая …..
Уроки ваши были в радость нам.
Мы с вами покорили нотный стан.
Распевки, ноты, инструменты, гаммы…
Мы вашей песней поздравляли маму
На праздник каждый, а теперь и вас
Поздравить хочет искренне наш класс!
Уважаемый ……
Физкультура – это да! Без нее мы никуда!
Все предмет мы этот любим, развиваться мы хотим.
И учителю родному мы спасибо говорим!
Что стройней, сильнее стали, бодрыми на много лет –
Вот за все, за все за это мы вам шлем ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!
Уважаемые ……..
Хотим проинформировать, учитель информатики,
Что все уроки ваши мы слушали внимательно!
Компьютерными гениями пока не вышло стать –
Компьютерную грамоту продолжим изучать!
Уважаемая ……
Вы нам раскрыли суть, понимание,
Что же лежит в основе мировоздания!
Вы научили в обществе жить,
Вы научили себя, как личность, ценить!
Спасибо большое за ваши труды!
Спасибо, за то, что были добры!
И вас не устанем благодарить,
Ведь вы научили нас в обществе жить!
В школьных документах, в расписаниях –
Уважаемые …….
Чтоб процесс учебный чётко шёл в учебном заведенье,
Есть у завуча забота: отыскать к тому решенье.
Без него – неразбериха, нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо, там, где завуч – красота.
Уважаемая …….
Вы о нас заботились всегда.
Ну вот, всю школу мы прошли
И к главной двери подошли.
Здесь самый важный человек
Работает уж много лет.
Всей школою руководит,
За воспитанием следит.
И мы должны сказать вам прямо -
Для нас она родная мама.
Слово предоставляется директору.
Вы - наш самый, самый, самый, самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться, и дружить, и уважать...
Это больше пригодится, чем делить и умножать.
Мы ни сколько не ленились, мы старались, как могли.
Пусть порой и торопились, забывали про нули.
На уроках мы болтали и не слушали совсем.
Даже двойки получали, но сегодня без проблем
Написать легко мы сможем сочинение, доклад,
И разделим, и умножим, это ваш огромный вклад.
Вы повсюду были рядом будь линейка иль обед.
И одним всего лишь взглядом объясняли ясно: "НЕТ".
Уважаемые …….
Мы желаем вам послушных, как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных первоклашек - новичков.
Миниатюра “Дело было вечером”.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
- А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
- А у нас сегодня гость! А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
- А у нас на кухне газ. А у вас?
- А у нас водопровод. Вот.
- А из нашего окна
Школа средняя видна.
- А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
- А у нас веселый класс!
Это раз.
- Мы нашли противогаз — это два.
- А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
- Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к “бэшкам”, например,
Приходил милиционер.
- Милиционер?
- Да! У нас на физкультуру
Катька принесла ружьё.
И теперь наш физкультурник
В жёлтом доме, ё – моё.
- А у нас подбили глаз.
А у вас?
- А мы сожгли случайно класс.
А у вас?
- А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.
- В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
- Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
- А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
- Но у нас учителя клевые,
- Очень добрые и веселые,
- Образцово-показательные,
- Словом, просто
- Замечательные! (Хором)
- Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Кто нас любит и ласкает,
Кто ночей не досыпает,
Кто за нас тревожится
И порою строжится?
Терпеливо, день за днем
Нас воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?
Классы хором: РОДИТЕЛИ!
Песня «Взрослые и дети» муз. В. Шаинского, сл. М.Танича
Сценка
Мать: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын: Я не могу сегодня его дать.
Мать: Почему?
Сын: Аптека была закрыта.
Мать: А при чем тут аптека?
Сын: Как это «при чем?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с «Валерьянкой».
Ведущий учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
(читают учителя)
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ведущий учитель:
Дорогие родители!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
Слово предоставляется родителям.
Родители:
(говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать.
Сценка.
Отец: Ну что, перешел в пятый класс?
Сын: Перешел. А ты купил мне велосипед?
Отец: Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.
Сын: Я тоже пошутил, я не перешел в пятый класс.
Читают дети:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
Четыре года... Все - как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли.
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в 5-й класс, на первый свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
С начальной школой расстаемся мы сегодня.
Немного грустно, на душе печаль.
Сюда учиться больше не вернемся,
Нам расставаться с нею очень жаль.
Вот пришел тот долгожданный час,
Памятный, желанный и печальный.
Пригласили в этот зал мы вас,
Чтобы вместе спеть мотив прощальный.
Песня «Тропинка»