СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Военно-патриотическая игра «Зарница» в группе предшкольной подготовке.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Военно-патриотическая игра «Зарница» в группе предшкольной подготовке.»

Военно-патриотическая игра «Зарница» в группе предшкольной подготовке.


Цель: Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх;

2. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния;

3. Прививать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать настойчивость, волю и трудолюбие.

Образовательная задача:

Познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница» с использованием квест-технологий.

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей физические качества: быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость. Способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.

2. Развивать эмоциональную сферу, способствовать формированию радостного настроения.

3. Развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стремление быть защитником Отечества.

2. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.

Атрибуты и оборудование:




«Развед данные»

(на заборе висят загадки на военную тему).

1. Он на войне как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

Конечно это?

(Противогаз)

2. Хоть зовут меня ручная,

Но характер колкий.

Будет помнить навсегда,

Враг мои осколки.

(Граната)

3. Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком»

Всем «прикурить» даёт кругом.

(Танк)

4. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас!

(Военный летчик)

5. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост…

(Солдат)

6. Из ограды ствол торчит,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет

То, что это …

(Пулемет)

После прохождения задания дети находят второй конверт с документом.



ВЕД: А сейчас перед нами — санитарок отряд.

Быстроту и ловкость проверим у мам и пап.

5. ИГРА «Перевязка раненого» (3 мамы, 3 папы. Мамы делают перевязку раненым бойцам. У первого ранение в руку, у второго в ногу, у третьего в голову).



1-ая эстафета. «Доставь боеприпасы»

(Через плечо надета военная сумка, змейкой между конусами добегаем до ориентира, берём один шарик (боеприпас) кладём в сумку возвращаемся, передаём сумку товарищу.)

Генерал : Ну что, боеприпасы доставлены. И я объявляю воздушную тревогу. Теперь наша задача сбить вражеские самолёты.

2 –ая эстафета. «Сбей вражеский самолёт»

(Натягивается верёвка и на неё подвешиваем картонные самолёты. Задача детей подбежать к ориентиру, взять мешочек с песком и попытаться попасть в самолёт).

Генерал : Ребята, мы с вами справились с заданием и вражеские самолёты подбиты, но к сожалению во время боя многие солдаты получали ранения и отважным врачам и санитаркам приходилось вытаскивать раненых с поля сражения.

3 –я эстафета. «Полевой госпиталь»

(Дети делятся на пары, берут носилки, на которых лежит кукла, оббегают ориентир, возвращаются и передают носилки другим участникам.

Генерал : В годы Великой Отечественной войны от слаженной работы связистов во многом зависела судьба нашей большой Победы. Они доставляли в штабы необходимую информацию, обеспечивали оповещение войск об обстановке, о действиях противника, своевременно передавали в соединения и части боевые приказы и распоряжения командования.



После этого все строятся, генерал объявляет благодарность за смелость и отвагу в прохождении заданий и предлагает закончить военные испытания праздничным салютом.

Дети подходят, берут султанчики и проводится музыкально – ритмическая композиция «Салют победы».