ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Это очень просто, дети, Все нарисовать на свете. Нам понадобится с вами Карандаш и лист бумаги. Ну и глазки, безусловно. Ведь они, дружок, помогут Увидать любой предмет, Форму рассмотреть и цвет! Добрый день, ребята. Сегодня на занятии нашего кружка присутствуют гости, поздоровайтесь с ними, подарите свои улыбки и присаживайтесь на места. | Приветствуют учителя, организовывают рабочее место, настраиваются на занятие. | Имеют мотивацию к учебной познавательной деятельности; |
Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | Посмотрите, вам пришли письма. Давайте узнаем от кого они? (Вызвать 4 учеников) Кто же написал вам и с какой целью? Ребята, если звери решили приехать к нам, то мы должны их встретить. Но чтобы не потерять гостей, давайте нарисуем их портреты? | Читают письма. Отвечают на вопросы учителя | овладение навыками сравнения, обобщения, установления аналогий, построения рассуждений, формулировки общих выводов |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | Для работы вам понадобятся: Листы бумаги; Цветные карандаши; Ножницы; Клей Сегодня мы познакомимся с новой техникой рисования, с какой именно, вы узнаете, посмотрев видео. (Видеоролик) - И так, каким способом мы научимся рисовать? - Верно, при помощи ладоней. И в этой технике выполним «портреты» жирафа, черепахи, змеи и слона. (На доске представить образцы). Приступаем к выполнению работы, сначала я показываю как нужно выполнить базовые фигуры, заем вы выбирает животное и изображаете его. Продемонстрировать технологию выполнения работ. При необходимости осуществить индивидуальный инструктаж. Молодцы, у вас получились очень хорошие животные. А теперь при помощи ножниц вырежем животных по контуру. Но сначала давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами. Обратите внимание на слайд, давайте прочтём правила. (Читает 1 из учащихся). А теперь, можете вырезать. Хорошо, вы справились. Но, ребята, ведь животные приедут к нам из жарких стран, а у нас холодно. Давайте подарим им шапочки? Возьмите второй лист бумаги, нарисуйте шапочку, затем вырежьте её и приклейте к животному. Какие прекрасные шапочки у вас получились, теперь гостям будет не так холодно. А как вы думаете, на чём наши гости прибудут? Для того что бы узнать это, закройте глаза и послушайте песню. (Пока играет песня убрать образцы рисунков и на доске разместить паровоз.) На чём приедут гости? Верно, на паровозе. Посмотрите на доску, давайте поместим животных в вагоны. | Смотрят видео. Отвечают на вопросы. Анализируют образцы рисунков. Рисуют | овладение навыками сравнения, обобщения, установления аналогий, построения рассуждений, формулировки общих выводов Развитие высокой творческой активности при выполнении коллективных и индивидуальных заданий; |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | Молодцы, на этом наше занятие завершается. Я прошу вас обратить внимание на слайд и продолжить эти фразы: Мне понравилось… Теперь я могу…. | Слушают песню. Отвечают на вопросы учителя. | умение осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; |