для учащихся, сдающих экзамен по учебному предмету «Педагогика» общепрофессионального цикла профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование в заочной форме получения образования в учебных группах ДО-231зб, До-232зб
Игра, ее педагогическая характеристика, классификация игр.
Режиссерская игра.
Педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры.
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры на различных этапах ее развития.
Театрализованная игра.
Педагогическое сопровождение театрализованной игры детей.
Дидактическая игра.
Методика руководства дидактическими играми детей разного возраста.
Компьютерные игры.
Игрушка, ее воспитательно-образовательная ценность.
Белорусская народная игрушка.
Своеобразие трудовой деятельности детей.
Задачи и формы трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Характеристика самообслуживания как вида труда.
Хозяйственно-бытовой труд как вид труда.
Труд в природе как вид труда.
Поручение как форма организации труда.
Особенности организации дежурств в учреждении дошкольного образования.
Коллективный труд, его содержание и специфика организации в разных возрастных группах.
Методика руководства детским трудом в разных возрастных группах.
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста.
Интеллектуально-познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста.
Познавательно-практическая деятельность детей раннего и дошкольного возраста.
Дидактика как теория обучения.
Модели и типы обучения, особенности их реализации и эффективность.
Классификация методов обучения.
Характеристика словесных методов обучения.
Характеристика наглядных методов обучения.
Характеристика практических и игровых методов обучения.
Занятие как форма обучения детей дошкольного возраста.
Специфика подготовки к занятиям.
Методика проведения занятий с детьми разного возраста.