СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план отряда "Радужный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»

В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

                                                  

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта

 

 

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

 

Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».

 

В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристиче

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план отряда "Радужный"»

План мероприятий


Номер дня

Мероприятие


1 день

«Праздник детства»

01.06.22

Утренняя гимнастика

День защиты детей (в сотрудничестве с ДК и СБ)

Инструктаж по ТБ и ПБ.

Режим работы лагеря.

Знакомство с игровой моделью программы, планом кружков

Игра «Знакомство»;

Кружок «Умелые ручки»

Подвижные игры на свежем воздухе.

Оформление отрядных комнат и уголков

Выборы отрядного самоуправления

Анкетирование входное

Веселые старты

2 день

«Добро пожаловать в ЛЕТО»

02.06.22

Утренняя гимнастика

Оформление отрядных комнат и уголков.

Беседа «Мир моих увлечений»;

Игра «Загадай желание»;

Подготовка к открытию лагерной смены

Подвижные игры на свежем воздухе

Игра «Посвящение в путешественники»

3 день

«В добрый путь по стране»

03.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста «Знакомство с дорожной картой»

Квест «Народы России»

Открытие лагерной смены

Конкурсно-развлекательная программа «Мульти-пульти карнавал».

 Беседа «Правильное питание»;

Занятия в кружках по интересам

Соревнование «Сильные, смелые, ловкие»

4 день

Станция «Народные игры»


06

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Игровая программа «Фестиваль народных игр»

Викторина «Дорожная азбука».

Занятия в кружках по интересам

Кружок «Умелые ручки»

Конкурс рисунков «Самая широкая улыбка».

Подвижные народные игры

5 день

Гора знаменитостей

07

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Челлендж «Галерея звезд»

беседа «Человек живёт среди людей»;

Занятия в кружках по интересам

Конкурс поделок «Мой любимый персонаж из мультфильма».

Спортивный конкурс с обручем

Игра «Кладоискатели»

6 день

Станция «Музыкальная»

08

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Конкурс поделок «Народные музыкальные инструменты»

Музыкальный конкурс «Мелодии народов России»

Занятия в кружках по интересам

Беседа «Привычки в нашей жизни»;

Конкурс «Угадай мелодию»: песни о дружбе. 

Кружок «Умелые ручки»

Соревнование по легкой атлетике

Караоке

7 день

Дорога народных традиций

09

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Челлендж «Традиции народов России»

Квест – игра «Фестиваль народностей»

Занятия в кружках по интересам

Беседа: Белорусские традиции

Квест-игра «Лето лучшая пора»

Спортивные рекорды

8 день

Станция «Российская»

10.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Эрудит-марафон «Путешествие по России»

Акция «Дерево дружбы»

Занятия в кружках по интересам

Игра «Музыкальный стул»;

Игровая программа

«Я живу в России!», посвящённая Дню России-12 июня

(выставка рисунков и поделок «Россия – Родина моя!»).

Подвижные игры

Фестиваль чтецов и певцов «Россия! Русь! Земля святая!»

9 день

Площадь орнаментов и росписи

14.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Викторина по правилам «Пожарной безопасности»

Конкурс выставки рисунков, аппликаций, панно

Квест – игра для детей  «Белорусский орнамент».

Занятия в кружках по интересам

Эстафета с мячом

10 день

Проспект танцевальный

15.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Хит-парад юных танцоров

Кружок «Умелые ручки»

Танцы народов Белорусии

«Знакомство детей с белорусскими народными танцами »

Флэшмоб «Танцы народов России»

Занятия в кружках по интересам

Футбол

11 день

Равнина здоровья и безопасности

16.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Спортивные состязания народов России

«Игры народов мира»

Игры народов мира

Занятия в кружках по интересам

Беседа «Правильная осанка – красота и здоровье»;

Безопасное колесо

Конкурс листовок «Безопасное лето»

12 день

Город Сказкоград

17.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».

Фестиваль народных сказок (инсценировка, викторина)

Конкурс рисунков «Любимый сказочный герой»

Игра- конкурс «Ура, каникулы!»;

Занятия в кружках по интересам

Сказочная эстафета

13 день

Нарядная долина

20.06.22

Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Кружок «Умелые ручки»

Парад национальных костюмов

Игра «Перевёртыши»;

Занятия в кружках по интересам

Ралли бегунов

Конкурс рисунков, аппликаций, панно и т.д. «От кутюр»

14 день

Аллея «Дружба народов»

21.06.22


Утренняя гимнастика

На тропе туриста

Акция «Лента дружбы»

Беседа «Все мы люди разные - все мы люди классные»

Игры на свежем воздухе

Конкурс рисунков "Пусть всегда будет дружба"

Занятия в кружках по интересам

Шахматно-шашечный турнир

Конкурс «Мисс и мистер лагеря»

15 день

День расставания

22.06.22г


Утренняя гимнастика

Закрытие лагерной смены

Аукцион «Смайликов»

КТД «Исполнение желаний».

Веселые старты

Кружок «Умелые ручки»

Выходное анкетирование

Акция «Письмо – пожелание другу»






















ИГРОВОЙ СЮЖЕТ


Легенда

Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».


В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.

Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное

путешествие по России.

Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря.  Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.

Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»


В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»

Словарь смены:

Туристы – воспитанники лагеря.

Администратор туристического агентства – начальник лагеря

Помощник гида – командир отряда.

Гиды – воспитатели.

Информационный стенд – дорожная карта