ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристические отряды соревнуются за «Кубок России», набирая и теряя баллы за нарушение законов лагеря. Снимать или добавлять баллы командам имеют право администратор турагенства (начальник лагеря). Во время путешествия в каждом отряде заполняется Дневник туриста.
Каждый день на «Туристической тропе» отрядам поясняются задачи и распорядок всего дня. Девиз туристов: «Здоровый смех — успех отряда»
В конце смены выявляются отряды по номинациям: «Дружный отряд», «Творческий отряд», «Спортивный отряд», «Успешный отряд», «Отряд Энергоджайзер», «Любознательный отряд», «Юные патриоты»
Словарь смены:
Туристы – воспитанники лагеря.
Администратор туристического агентства – начальник лагеря
Помощник гида – командир отряда.
Гиды – воспитатели.
Информационный стенд – дорожная карта
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ
Легенда
Много тысяч лет назад группа иноземцев потерпели кораблекрушение, и они оказались на берегу российских просторов. Красота и богатство природы очаровали их. И решили иноземцы обосноваться на территории России. Пришли они к местному мудрецу и задали свой вопрос: где и как можно им обосноваться в столь прекрасной земле российской. Мудрец ответил: «Просторы России бескрайние, красота неописуемая, богатства несметные. Но самым главным богатством является ее народ многонациональный, со своими традициями, своей богатой культурой. И стоит все это изучить, чтобы стать достойной частицей великой России».
В основе программы заложена идея виртуального путешествия по России по предложенной дорожной карте. Главная цель – сделать для себя новые открытия о культурном наследии народов России. Игровой замысел опирается на потребности и стремлении детей к реализации творческих способностей, расширению знаний о народах России.
Программа смены включает в себя работу в органах самоуправления, отрядные дела, обще лагерные мероприятия: спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.
Дети погружаются в игровую легенду и отправляются в увлекательное
путешествие по России.
Согласно сюжету игры, участники программы посвящаются в туристы. Каждый туристический отряд имеет свой талисман и гида (воспитатель отряда). В течение смены туристиче