СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение в предмет естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Введение в предмет естествознание»

 Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - Все знаю я от них, Они по знаку моему Являются в нужде Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где .

Есть у меня шестерка слуг,

Проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них,

Они по знаку моему

Являются в нужде

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где .

 • Природа – весь мир, который нас окружает, все, что мы видим , слышим, используем в процессе жизни. Это - СОЛНЦЕ и ЗВЕЗДЫ, РАВНИНЫ и ГОРЫ, ЛЕСА и СТЕПИ, МОРЯ и РЕКИ, РАСТЕНИЯ и ЖИВОТНЫЕ, сам ЧЕЛОВЕК.  • Слово «ПРИРОДА» пишут с большой буквы, выражая этим свое восхищение перед её совершенством.  • Относитесь и вы к ней трепетно и любовно, чтобы жить в прекрасном и чистом мире!

Природа – весь мир, который нас окружает, все, что мы видим , слышим, используем в процессе жизни. Это - СОЛНЦЕ и ЗВЕЗДЫ, РАВНИНЫ и ГОРЫ, ЛЕСА и СТЕПИ, МОРЯ и РЕКИ, РАСТЕНИЯ и ЖИВОТНЫЕ, сам ЧЕЛОВЕК.

Слово «ПРИРОДА» пишут с большой буквы, выражая этим свое восхищение перед её совершенством.

Относитесь и вы к ней трепетно и любовно, чтобы жить в прекрасном и чистом мире!

О Солнечном царстве – Космическом государстве. О явлениях Природы – изменениях, происходящих постоянно вокруг нас. О мире тел и веществ. О строении Земли. О том, почему есть жизнь на Земле. О том, как человек открывал Землю.
  • О Солнечном царстве – Космическом государстве.
  • О явлениях Природы – изменениях, происходящих постоянно вокруг нас.
  • О мире тел и веществ.
  • О строении Земли.
  • О том, почему есть жизнь на Земле.
  • О том, как человек открывал Землю.
Почему идет дождь? Где ночует солнышко? Какая планета самая большая? Сколько звезд на небе? Почему Марс красный? Есть ли у звезды хвост? Что у Земли внутри?  На пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ, ответит ПРИРОДОВЕДЕНИЕ!
  • Почему идет дождь?
  • Где ночует солнышко?
  • Какая планета самая большая?
  • Сколько звезд на небе?
  • Почему Марс красный?
  • Есть ли у звезды хвост?
  • Что у Земли внутри?

На пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ, ответит ПРИРОДОВЕДЕНИЕ!

Выполняя задания на уроке или при самоподготовке, учащиеся научатся сравнивать объекты и процессы, устанавливать их соответствие, взаимосвязи, обосновывать выводы, выявлять сущность явлений живой природы, применять знания в новой ситуации. Ставить и решать вопросы охраны видов и экосистем; обосновывать правила здорового образа жизни. Ученики усваивают этические нормы отношения к живым системам (уважение, сочувствие, сострадание, помощь, сотрудничество). У школьников формируется учебно – практическое умение, оценивать действие человека в живой природе с точки зрения добра, зла, пользы, вреда. Наблюдать за живыми организмами и природными явлениями, выращивать растения, ухаживать за животными, оказывать посильную первую помощь человеку в экстренных ситуациях.
  • Выполняя задания на уроке или при самоподготовке, учащиеся научатся сравнивать объекты и процессы,
  • устанавливать их соответствие, взаимосвязи, обосновывать выводы,
  • выявлять сущность явлений живой природы,
  • применять знания в новой ситуации.
  • Ставить и решать вопросы охраны видов и экосистем;
  • обосновывать правила здорового образа жизни.
  • Ученики усваивают этические нормы отношения к живым системам (уважение, сочувствие, сострадание, помощь, сотрудничество).
  • У школьников формируется учебно – практическое умение, оценивать действие человека в живой природе с точки зрения добра, зла, пользы, вреда.
  • Наблюдать за живыми организмами и природными явлениями, выращивать растения, ухаживать за животными,
  • оказывать посильную первую помощь человеку в экстренных ситуациях.
До встречи в новом учебном году в образовательном комплексе «Илим - Ош»

До встречи в новом учебном году в образовательном комплексе

«Илим - Ош»