ЛИЧНОСТНЫЕ: •проявляет элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности, •демонстрирует элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу, •проявляет интерес к учебной деятельности МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1. Регулятивные: • понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; 2. Познавательные: • описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи; • осуществляют поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках; 3. Коммуникативные: • осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; • строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию; ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) связанные с актуализацией: а) знают название компонентов арифметических действий 1) связанные с изучением нового: а) Умеют раскладывать числа на удобные слагаемые б) Умеют записывать выражения вида 26+7 на математическом языке 2) связанные с включением нового материала в систему знаний: а) Умеют устно проговаривать и решать выражения с комментированием 3) связанные с повторением материала, изученного ранее: а) Умеют выполнять в верной последовательности решение выражений б) умеют решать выражения вида 26+7 | ДИДАКТИЧЕСКИЕ: • Создать условия для формирования умения решать выражения вида 26+7, делать выводы, оценивать свою работу, находить и исправлять собственные ошибки. РАЗВИВАЮЩИЕ: Создать условия для умения анализировать и обобщать, развивать мышление и познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Создать условия для воспитания познавательной инициативы, точности, посредством системы заданий, развивать коммуникативные качества: слушать, вести диалог, доказывать свою точку зрения, воспитывать любовь к математике |