СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписки из протоколов МО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для аттестации

Просмотр содержимого документа
«Выписки из протоколов МО»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»

Выписка из протокола №1

заседания методического объединения учителей иностранных языков

от 24.08.2018

Повестка:

  1. Утверждение рабочих программ по предмету: английский и немецкий язык (внесение уточнений по критериям оценивания тестовых и работ по самоконтролю)

Слушали:

  1. Педагогов: Романенкову И.Л., Прахт Т.Ю. Были внесены уточнения по критериям оценивания тестовых и работ по самоконтролю.

Решили:

  1. Утвердить рабочие программы (внести уточнения по критериям оценивания тестовых и работ по самоконтролю).

Руководитель МО Будулак Н.Г.



________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»

Выписка из протокола №3

заседания методического объединения учителей иностранных языков

от 09.12.2019

Повестка:

  1. "Технология языкового портфолио как средства мониторинга на уроках иностранного языка".

Слушали:

  1. По 1 вопросу слушали члена МО Романенкову И.Л., которая отметила, что В ряду инновационных технологий обучения иностранным языкам он выделяется тем, что характеризуется методистами как альтернативная форма контроля, позволяющая получить динамическую картину учебного и языкового развития обучаемых. В центре внимания оказывается то, что они смогут воспроизвести или вспомнить, как это обычно бывает в случае формального контроля (тестирования или сдачи экзамена). Технология языкового портфеля не исключает возможности задействовать различные приемы самоконтроля. Их выбор будет определяться контекстом, в котором осуществляется учебный процесс (целями, сложившейся культурой учения и преподавания и т.д.), и возможностью их встраивания в привычные для учащихся задания и виды деятельности.



Решили: 

    1. Активизировать работу по применению языкового портфеля как средства самоконтроля, развивающего всесторонность, спланированность и систематичность, информативность, приспособленность для определенной цели, аутентичность.

Руководитель МО Будулак Н.Г.

_______________________________________________________________________



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»

Выписка из протокола №6

заседания методического объединения учителей иностранного языка

«Выполнение педагогическими работниками в 2021 - 2022 учебном году индивидуальных планов по устранению профессиональных дефицитов в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог» от 24.05.2022

Повестка:

1.Выполнение педагогическими работниками в 2021 - 2022 учебном году индивидуальных планов по устранению профессиональных дефицитов в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог».

Слушали:

  1. По 1 вопросу слушали Романенкову И.Л. по вопросу темы по самообразованию. Был представлен анализ приёмов системы подготовки учащихся к основному государственному  экзамену по английскому языку. 

Решили:

1.Признать выполнение педагогическим работником в 2021 - 2022 учебном году индивидуального плана по устранению профессиональных дефицитов в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог» удовлетворительным.



Руководитель МО Будулак Н.Г.





























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»

Выписка из протокола №3

заседания методического объединения учителей иностранного языка

«Проектная деятельность в средней школе как средство реализации требований ФГОС» от 17.11.2020

Повестка:

1.Подготовка учащихся к Международной игре «Британский бульдог».

Слушали:

    1. По 1 вопросу слушали Романенкову И.Л.., которая ознакомила с графиком и тренировочными упражнениями Международной игры «Британский бульдог»).

Решили:

  1. Принять участие в Международной игре «Британский бульдог».

Руководитель МО Будулак Н.Г.

_____________________________________________________________________



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»

Выписка из протокола №4

заседания методического объединения учителей иностранного языка

«Практическая реализация основных требований ФГОС на уроках английского языка в 10 классе (на примере УМК  Spotlight

от 23.03.2021

Присутствовали члены МО:

1.Будулак Н.Г.

2. Матвеева И.Н.

3.Романенкова И.Л.

4. Толкачёва З.В.

5. Шарикова Е.А.

6. Прахт Т.Ю.

7.Змазнева П.А.

Повестка:

  1. Отчёт о ВПР (аналитическая справка по результатам ВПР 2020-2021 учебного года(8АБВГ; 8 –е классы; приложение к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык» на 2020/2021 учебный год; индивидуальные образовательные маршруты по результатам ВПР по устранению учебных дефицитов).

  2. Подготовка к ВПР учащихся 7 –х классов.

Слушали:

  1. По 1 вопросу слушали руководителя члена МО Романенкову И.Л.., проанализировала результаты ВПР в 8 –х классах.



Цель: Определение проблемных полей,

дефицитов в виде несформированных планируемых результатов по английскому языку в 8-х классах. Всего учащихся в 8-х классах - 115

Выполняли ВПР – 100


Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

%

качества

%

успеваемости

30

50

16

4

80

96


Высокий уровень достижения планируемых результатов:

  1. Осмысленное чтение текста вслух.

  2. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.


Несформированные планируемые результаты на основе данных о выполнении заданий ВПР:

  1. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы.

  1. По 2 вопросу слушали Романенкову И.Л.., которая проанализировала подготовку учащихся 7 –х классов к ВПР по английскому языку.



Решили:

  1. Принять к сведению несформированные умения, виды деятельности, характеризующие достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования для подготовки учащихся 7 –х классов к ВПР.




Принято единогласно (7 голосов)

Руководитель МО Будулак Н.Г.























Анализ результатов всероссийских проверочных работ

В 7 а, б, в, г классах



Предмет

Английский язык

Учитель

Романенкова И. Л., Толкачева З. В.





Общее кол-во учащихся по списку



Кол-во выполнявших работу

Выполнили работу на:

Успеваемость (%)

Качество (%)

Средний балл



5



4



3



2

113

96


12

56

24

4

88

65

3,79

Соответствие отметок за 3 четверть и ВПР


Результат

Количество (чел.)

%

Понизили оценку

19

20

Подтвердили оценку

72

75

Повысили оценку

5

5

Всего

96

100



Типичные ошибки:

1.Неумение оперировать языковыми средствами в коммуникативнозначимом

контексте (употребление лексических единиц).

2. Проблемы в аудировании с пониманием запрашиваемой информации в

прослушанном тексте.

3. Неумение оперировать грамматическими конструкциями.

4. Ошибки в говорении: монологическое высказывание на основе плана и

визуальной информации.