Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
Выписка из протокола №1
заседания методического объединения учителей иностранных языков
от 24.08.2018
Повестка:
Утверждение рабочих программ по предмету: английский и немецкий язык (внесение уточнений по критериям оценивания тестовых и работ по самоконтролю)
Слушали:
Педагогов: Романенкову И.Л., Прахт Т.Ю. Были внесены уточнения по критериям оценивания тестовых и работ по самоконтролю.
Решили:
Утвердить рабочие программы (внести уточнения по критериям оценивания тестовых и работ по самоконтролю).
Руководитель МО Будулак Н.Г.
________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
Выписка из протокола №3
заседания методического объединения учителей иностранных языков
от 09.12.2019
Повестка:
"Технология языкового портфолио как средства мониторинга на уроках иностранного языка".
Слушали:
По 1 вопросу слушали члена МО Романенкову И.Л., которая отметила, что В ряду инновационных технологий обучения иностранным языкам он выделяется тем, что характеризуется методистами как альтернативная форма контроля, позволяющая получить динамическую картину учебного и языкового развития обучаемых. В центре внимания оказывается то, что они смогут воспроизвести или вспомнить, как это обычно бывает в случае формального контроля (тестирования или сдачи экзамена). Технология языкового портфеля не исключает возможности задействовать различные приемы самоконтроля. Их выбор будет определяться контекстом, в котором осуществляется учебный процесс (целями, сложившейся культурой учения и преподавания и т.д.), и возможностью их встраивания в привычные для учащихся задания и виды деятельности.
Решили:
Активизировать работу по применению языкового портфеля как средства самоконтроля, развивающего всесторонность, спланированность и систематичность, информативность, приспособленность для определенной цели, аутентичность.
Руководитель МО Будулак Н.Г.
_______________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
Выписка из протокола №6
заседания методического объединения учителей иностранного языка
«Выполнение педагогическими работниками в 2021 - 2022 учебном году индивидуальных планов по устранению профессиональных дефицитов в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог» от 24.05.2022
Повестка:
1.Выполнение педагогическими работниками в 2021 - 2022 учебном году индивидуальных планов по устранению профессиональных дефицитов в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог».
Слушали:
По 1 вопросу слушали Романенкову И.Л. по вопросу темы по самообразованию. Был представлен анализ приёмов системы подготовки учащихся к основному государственному экзамену по английскому языку.
Решили:
1.Признать выполнение педагогическим работником в 2021 - 2022 учебном году индивидуального плана по устранению профессиональных дефицитов в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог» удовлетворительным.
Руководитель МО Будулак Н.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
Выписка из протокола №3
заседания методического объединения учителей иностранного языка
«Проектная деятельность в средней школе как средство реализации требований ФГОС» от 17.11.2020
Повестка:
1.Подготовка учащихся к Международной игре «Британский бульдог».
Слушали:
По 1 вопросу слушали Романенкову И.Л.., которая ознакомила с графиком и тренировочными упражнениями Международной игры «Британский бульдог»).
Решили:
Принять участие в Международной игре «Британский бульдог».
Руководитель МО Будулак Н.Г.
_____________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
Выписка из протокола №4
заседания методического объединения учителей иностранного языка
«Практическая реализация основных требований ФГОС на уроках английского языка в 10 классе (на примере УМК Spotlight)»
от 23.03.2021
Присутствовали члены МО:
1.Будулак Н.Г.
2. Матвеева И.Н.
3.Романенкова И.Л.
4. Толкачёва З.В.
5. Шарикова Е.А.
6. Прахт Т.Ю.
7.Змазнева П.А.
Повестка:
Отчёт о ВПР (аналитическая справка по результатам ВПР 2020-2021 учебного года(8АБВГ; 8 –е классы; приложение к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык» на 2020/2021 учебный год; индивидуальные образовательные маршруты по результатам ВПР по устранению учебных дефицитов).
Подготовка к ВПР учащихся 7 –х классов.
Слушали:
По 1 вопросу слушали руководителя члена МО Романенкову И.Л.., проанализировала результаты ВПР в 8 –х классах.
Цель: Определение проблемных полей,
дефицитов в виде несформированных планируемых результатов по английскому языку в 8-х классах. Всего учащихся в 8-х классах - 115
Выполняли ВПР – 100
Кол-во «5» | Кол-во «4» | Кол-во «3» | Кол-во «2» | % качества | % успеваемости |
30 | 50 | 16 | 4 | 80 | 96 |
Высокий уровень достижения планируемых результатов:
Осмысленное чтение текста вслух.
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.
Несформированные планируемые результаты на основе данных о выполнении заданий ВПР:
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы.
По 2 вопросу слушали Романенкову И.Л.., которая проанализировала подготовку учащихся 7 –х классов к ВПР по английскому языку.
Решили:
Принять к сведению несформированные умения, виды деятельности, характеризующие достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования для подготовки учащихся 7 –х классов к ВПР.
Принято единогласно (7 голосов)
Руководитель МО Будулак Н.Г.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ
В 7 а, б, в, г классах
Предмет | Английский язык |
Учитель | Романенкова И. Л., Толкачева З. В. |
Общее кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | Выполнили работу на: | Успеваемость (%) | Качество (%) | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
113 | 96 | 12 | 56 | 24 | 4 | 88 | 65 | 3,79 |
Соответствие отметок за 3 четверть и ВПР
Результат | Количество (чел.) | % |
Понизили оценку | 19 | 20 |
Подтвердили оценку | 72 | 75 |
Повысили оценку | 5 | 5 |
Всего | 96 | 100 |
Типичные ошибки:
1.Неумение оперировать языковыми средствами в коммуникативнозначимом |
контексте (употребление лексических единиц). |
2. Проблемы в аудировании с пониманием запрашиваемой информации в |
прослушанном тексте. |
3. Неумение оперировать грамматическими конструкциями. |
4. Ошибки в говорении: монологическое высказывание на основе плана и |
визуальной информации. |