СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие посвящено выпускному балу в начальной школе.Очень красивое,насыщенное ,интересное,развлекательное мероприятие!!!

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе»



Выпускной бал «Прощание с начальной школой»

Кл.руководитель: Сыса Наталья Евгеньевна

Цель:

подведение итогов развития  классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения.

Задачи:

- развитие творческих способностей учащихся;

 - развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;

- сплочение классного коллектива;

- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;

-повышение самооценки учащихся.

Оборудование: празднично оформленный зал, презентация «До свиданья, начальная школа!»



1.Песня

На экране слайд 1



Учитель Ах, объявление, чёрным по белому, 

Мимо него не пройти. 

Школа чудесная, школа начальная 

Вас приглашает прийти. 

Дальше слова там без всякой премудрости, 

Вы их прочтите скорей: 

"Вас приглашает на Праздник прощания 

4-ый класс в майский день!". 


2.Фанфары


Ведущий 1. Внимание! Внимание! 

Ведущий2. Солнце на дворе иль хмурый денёчек - 

Всё равно спешили мы в школу с тобой. 

Быстро пролетели четыре годочка - 

И сегодня первый наш бал выпускной! 


3. «Вальс цветов»

Дети входят парами под музыку «Вальс цветов» (мальчики держат за руку девочек). 


4.Песня(Что происходит на свете)

Учитель:- Что происходит сегодня? 

1. У нас – выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной. 

Знать поступили мы в школу свою неслучайно. 

Знаний огромный багаж мы уносим с собой. 

Учитель:- Что было вроде недавно? 

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. 

Вместе учились, ведь сложные нынче программы… 

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. 

Учитель:- Чем же все это закончилось

3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо! 

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы. 

В жизни желаем вам светлых и радостных дней. 

Учитель:- Что же из этого следует? 

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не десятый, 

Думать о будущем, кажется, нам рановато. 

Будем стараться, и мам наших не подведем! 
Ученик 1.

Сегодня в теплый майский день

Улыбки озаряют нас:

Учеников сегодня встретит

В последний раз четвертый класс!

Ученик 2.

Сейчас же на пороге праздник –

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

Ученик 3.

Быстро промчались четыре сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.


Ученик 4.

Парты малы нам, доска – низковата,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Ученик 5.

Много трудов у нас позади –

Больше их будет, дружок, впереди!

Ученик 6.

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Ученик 7.

Будет и папа свой лоб потирать –

Значит, самим всё придётся решать.


5.Видеозаставка- НТВ



Вед 1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья и подружки! 

Вед 2. Добрый день, мы рады вас приветствовать в студии НТВ. 


Вед 1. В студии Начального Телевидения.

Вед 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Прослушайте, пожалуйста, анонс передач на сегодня, 27 мая.


Анонс телепередач

Ведущий 1. Через несколько минут наш метеоролог расскажет о прогнозе погоды на ближайшее будущее.

Информационная программа «Новости» выйдет в своё время. Затем вы вернётесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории». Побываете в «Гостях у сказки».

Ведущий 2. Программа «Пир на весь мир» удивит вас рецептом чудо-торта.

Рассмешит вас телевизионное юмористическое шоу «Камеди Клаб». Побываете в гостях российского ток-шоу « Пусть говорят».

Узнаете, какая истина глаголит « Устами младенца».

Затем выйдет в эфир передача «Наша жизнь от А до Я»


6.Заставка-прогноз погоды



Девочка Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.

Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

Спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - и я желаю вам приятного просмотра!


7.Заставка-новости


Информационная программа Новости»


Мальчик. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня подведены итоги по борьбе с коррупцией в нашей стране в нынешнем году. Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому городку Маркс в центре России.

-Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили? 
Девочка
Ты что, с Луны свалился? 

Мальчик:
Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно… 
Девочка:
-Почему ? 
Мальчик:
Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям! 
Девочка:
Да, ты прав. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске. 
Мальчик:
Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-б классе

средней школы №6г. Маркса.

Девочка:

Сейчас вы видите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники!Апплодисменты!!!


8.Заставка « Колесо истории »


Телепередача «Колесо истории»

Ученица. Добрый день, уважаемые зрители! Начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Что ребёнок просит в год?

Куклу, мячик или торт?

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку –

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!


9. песня «Школьная пора»


1.Помнишь, как всё начиналось?

Первый раз в первый класс!

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Переживая, как сложится у нас.

Припев: Школьная пора. В этой школе все дружно

Пропадали пропадом мы день-деньской.

Теперь уж знаем: для счастья нам нужно

Следовать по жизни дорогой такой.


2.Этой дорогой открытий

Будем вместе идти.

Рядом – любимый учитель,

Наш дорогой предводитель

Нам помогает с пути не сойти.

Припев


10.Заставка « В гостях у сказки»


Учитель: Ребята, вы любите умные сказки?

Тогда закройте скорей глазки.

Откройте их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей.

Раз, два, три, четыре –

Открывай глаза пошире!




Ученица.

В некотором царстве,

В школьном государстве

На улице Куйбышева 138

В маленькой стране

Жили-были пчёлки –

Ярослав, Полина,Дима, Егор, Максим,Катюши:

Радовались жизни,

Солнцу и весне.

Ученица.

Сегодня вся природа ожила,

Как будто только этот день ждала.

Куда ни кинешь взгляд – одно веселье,

У всех сегодня праздничное настроение.

Я вижу, что долина вся в цветах,

И вот над легкими, воздух лепестками

Кружит рой пестрых пчелок.

Жужжанье их и крыльев взмахи

Нам слышатся над яркими цветами.

И, преклоняясь перед их трудом,

Все с упоеньем ждут, когда начнется

Тот праздник, о котором вся молва

В долине очень быстро разнесется.


Учитель. Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой-пчелой, радуя её усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжаньем, сюда нагрянет их пчелиный рой.


11.Мелодия « Полёт шмеля»(дети пробегают один круг и встают на места)


Звучит мелодия П. Чайковского «Полет шмеля». Дети в костюмах пчел во главе с учителем входят в класс и занимают отведенные для них места.




Учитель. Уважаемые гости!

Не бойтесь, пчелки эти

Не кусаются:

Они сегодня с ульем

Со своим прощаются.


Пчела 1.Жили в улье мы дружно.

Пчела 2.Это нам отметить нужно!

Пчела 3. Если надо, мы трудились.

Пчела 4.Было время – и ленились.

Пчела 5. Про это можно не жужжать!

Пчела 4. Мне правду нечего скрывать!

Пчела 6. Очень часто по утрам

Отдавали дань делам.

Пчела 7. Пройдя все испытания,

Пополняли знания.

Пчела 1. Никогда не унывали,

Песни от души жужжали.

Пчела 2. Завели себе друзей,

Стало жить нам веселей.


12.Дети поют на мотив песни «В траве сидел кузнечик»:


  1. Мамули и папули

Себя не обманули,

Когда отдали в улей

Прелестных дошколят.

Представьте себе (2 раза),

Когда отдали в улей,

Представьте себе (2 раза),

Прелестных дошколят.


  1. Мы выросли мгновенно

И выглядим отменно,

И умными все стали –

Об этом все твердят.

Представьте себе (2 раза)

И умными все стали,

Представьте себе (2 раза)

Об этом все твердят.


  1. Сегодня у нас праздник,

И Ярик, наш проказник,

Не дергает за крылья

И песенку поёт.

Представьте себе (2 раза)

Не дергает за крылья,

Представьте себе (2 раза)

И песенку поёт.

Припев


Учитель.

Ваше сладкое жужжанье

По сердцу пришлось всем нам.

Всем спасибо за старанье

От меня, от пап и мам!


13.Полёт шмеля

Пчёлки улетают под музыку


Ученик.

Нам сегодня целый день

Выступать для вас не лень.

Рассказать нам всем охота,

Как и лаской, и заботой

Окружали нас порой,

Чтоб здоров был целый рой.

Наша матушка пчела

С нами строгою была.


Учитель.

Это правда, я не скрою:

Порядок тоже нужен рою.


Ученик.

Но мы на вас не обижались,

А быть послушными старались.

В этот день и в этот час

Песню мы поем для вас.

14.Дети поют на мотив песни из репертуара А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь».

Песня

Если бы не Вы, не Вы, не Вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы, такие как сейчас,

Счастливые такие.

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

Не были бы Вы, такие как сейчас,

Красивые такие.

Припев:

Это любовь!

Для нее открыли дверцу в своем сердце.

Это любовь!

Поселилась в нашем доме по соседству

Это любовь!

Говорим все дружно мы сегодня вместе.

Это любовь!

Прокричим мы громко это раз вам двести!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-2раза




Ученик

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!


Ученица

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем – нам так это нужно!

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!


15.Дети исполняют на мотив песни «Маленькая страна»


1. Мы называем нашу школу

«Маленькая страна»:

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь нам всегда открыты двери –

Школа друзей полна.


2. Можем сегодня в этом зале

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К детским своим годам.

Дети приходят и уходят –

Всех нас не сосчитать,

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.


16.Видео-заставка телепередачи «Пир на весь мир»

Звучит музыкальная заставка.


Ученица

Дорогие зрители! С вами самая вкусная и полезная передача «Пир на весь мир». Сегодня мы будем готовить чудо-торт. Создать это удивительное произведение кулинарно-творческой мысли помогут выпускники. Итак, начнем!


Ученик

Вы увидите секрет

Поразительных побед.

В этом нам с тобой поможет

Замечательный рецепт.

Для того чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,

Мы прекрасную начинку

В центр ставим в тот же час.

Это главный компонент

Ученических побед!

На почетное местечко

Поместим ингредиент.


Ученик Но для того, чтобы это творенье

Мастерски, с чувством и вкусом создать,

Надо учителя – нашу начинку –

Нам по рецепту с тобой окружать

Ингредиентами этого чуда.


Ученица

Приготовляя чудесное блюдо,

Я ДОБРОТУ никогда не забуду.

РАДОСТИ много туда я добавлю,

Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.

Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь

И доброй СОВЕСТИ больше добудь!

Мы подсластим это творенье СПОРТОМ –

Будет гордиться страна нашим тортом!

СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту,

Каждый день вносит она свою лепту.

Дальше положим отзывчивость нежно…

И наконец отдохнём безмятежно.


Ученик.

Нет, не закончен процесс сотворенья!

Чудному торту дадим мы рожденье!

Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?

Да, это здорово! И не забыть ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,

ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик украсить,

НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить

И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!


Ученица Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,

Сюда ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.

Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём

И этим обильно весь торт наш зальём!

Честь и хвалу кулинарному блюду

Аплодисментами мы воздаём!


17.Видео- заставка«Камедиа клаб»

Звучит заставка передачи.


Ведущий передачи: В эфире телевизионное юмористическое шоу «Камедиа клаб». Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Ребята предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.

18.музыка из песни « Детство» (как только дети поставят стульчики,сядут,пауза)

Сценка "Вундеркинды"

Действующие лица: учитель, 6 учеников.


16.Звучит отрывок из песни "Детство"( Ю. Шатунов). Выходят ученики, садятся за парты.

Звенит звонок. Входит учитель.

Урок окружающего мира


1).Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик: Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

2).Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Лисичкина!

Ученица Лисичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

3).Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

4).Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петров: «Лягушка-путешественница»

 

5).Ученик Смирнов тянет руку.

Учитель: Что тебе, Смирнов? Что-то хочешь спросить?

Ученик Смирнов: Н.Е., правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Смирнов: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

6).Учитель: А кто ответит, для чего людям нужна нервная система?

Хором: Чтобы нервничать.



 7).Учитель: Лисичкина, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Синичкина: Вставные, Н.Е.

 

Урок русского языка

 

1.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Наталья Евгеньевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!



2.Учитель: Сидоров, у тебя замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!



3.Учитель: Иванов, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Иванов: Не знаю. Я рано лёг спать.

 

4.Учитель: Какого рода слово «яйцо», Лисичкина?

Лисичкина: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Лисичкина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

5.Учитель: Петров, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петров: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петров: Потому что чулки носят только женщины!

6.Учитель: Смирнов, запиши и разбери предложение.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

   

7.Учитель: Кошкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Кошкина: Наталья Евгеньевна, звонок! 

Звенит звонок

Урок математики

 

 1.Учитель: Ребята, кто такой Архимед?

Ученица тянет руку: Это математический грек.

2.Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Наталья Евгеньевна!

3.Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Иванов.

Ученик Иванов: выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1,5 килограмма конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Иванов: направляется к двери.

Учитель: Иванов, ты куда?!

Ученик Иванов: Домой побежал, конфеты есть!

 

4.Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Лисичкиной?

Ученик Смирнов: Нет, Наталья Евгеньевна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это делает!

Учитель: Сидоров, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Ну все, хватит! Ни класс, а... АТАС (хором)





18. Детство (Звучит музыка ученики уходят,выходят другие,пауза)



Сценка «Шесть единиц»

Пришел из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.


- Где твой дневник? - спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.


Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись:

"Очень плохо".


Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул:

- Шалопай!


Чем заслужил ты единицу?


-Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.


- За это,

- Мать сказала строго, -

И единицы слишком много!


- У нас отметки меньше нет! -

Промолвил мальчик ей в ответ.


- За что вторая единица? -

Спросила старшая сестрица.


- Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул:

- Крокодил,

За что ты третью получил?


- Я думал, что гипотенуза -

Река Советского Союза.


-Ну, а четвертая за что? –


Ответил юноша:

- За то,

Что мы с Теняевым Егором

Назвали зебру насекомым.


- А пятая?

- Спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.


- Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.


-Ну, а шестая, наконец? –

Спросил рассерженный отец.

Учитель задал мне вопрос:


Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин...


- Ты очень скверный ученик,

Вздохнув, сказала мать. –

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать!


Ленивый сын поплелся прочь,

Улегся на покой.

И захрапел. И в ту же ночь

Увидел сон такой.


Жужжали зебры на кустах

В июльскую жару.

Цвели, качаясь на хвостах,

Живые кенгуру.


В сыром тропическом лесу

Ловил ужей и жаб

На длинном Ванином Носу

Крылатый баобаб.


А где-то меж звериных троп,

Среди густой травы,

Лежал несчастный землекоп

Без ног, без головы.


На это зрелище смотреть

Никто не мог без слез...


- Кто от него отрезал треть? -

Послышался вопрос.


- От нас разбойник не уйдет.

Найдем его следы! -

Угрюмо хрюкнул бегемот

И вылез из воды.


- Я в порошок его сотру! -

Воскликнул кенгуру.

- Он не уйдет из наших лап! -

Добавил баобаб.


Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник,на стуле, как вчера...

Ведущий передачи: Мы старались вас смешить,

Чтобы легче было жить.

Смех заменит все лекарства,

Улыбайтесь часто-часто!


19.Видео . На экране заставка "Реклама  

Выбегают две девочки (хором): Реклама на 4 канале!

(демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

1 уч-ца: Чипсы - это просто яд! (Толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:

(Хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!

2 уч-ца: Уважаемые родители!

1 уч-ца: Не поддавайтесь на наши уговоры.

(Хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

20.Видео «Пусть говорят».(заставка)

Добрый вечер, с вами программа «Пусть говорят», и её бессменный ведущий Андрей Малахов.

( роли Малахова ученик)

И тема нашей сегодняшней передачи «Выпускной в 4 классе». Гости нашей передачи наши мамы, которые все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились. Может быть это было незаметно для нас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с нашим детством.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.

1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.



Учитель

Чтобы рой прекрасно жил,

Не нуждался, не тужил,

Рядом были с ним друзья,

Рада их представить я.

Мотыльками их зовут.

Они слова давно ждут.


Слово предоставляется родителям

21.Выход родителей (фонограмма)

(родители говорят ответное слово

22. Песня « До свиданья,начальная школа»


23.Видео « Устами младенца»


Ведущий: Передача « Устами младенца»


-Поприветствуем наших младших друзей

Напутствие от младших братьев и сестёр



1.Сегодня вы закончили свой 4 класс!
Парты, стулья школьные освободите-ка для нас!
Мы уж вас не подведем,

Класс в порядок приведем.


2.Учиться будем мы на пять

И книжки умные читать!
А если что-то не поймем,

То вас на помощь позовем.


3.Такие вы прикольные! Вы наши братья школьные.
У меня готова форма, белая рубашечка.
Буду скоро – раньше всех-

классной первоклашечкой!

24.Фонограмма«Усатый нянь» (вручаются подарки малышам)

(подарки малышам)

25.Звучит музыка,немного проиграет,и убавляется(ребёнок читает на фоне музыки)


Телепередача «Наша школьная жизнь от А до Я»

Ученик. Внимание! В эфире программа «Наша школьная жизнь от А до Я». Мы ведём прямой репортаж из средней школы №6 г.Маркса, где с минуты на минуту начнется торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования.


Ведущий:

А теперь своим выступленьем

Порадует нас, без сомненья,

Наша директор – прекрасная дама,

По совместительству – папа и мама

Всех педагогов – наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу на улице Куйбышева.(слово директору школы)

26.Фанфары

Вручение выпускникам дипломов об окончании начальной школы.

Учитель.

Хочу признаться вам в ответ:

Детей прекрасней в мире нет!

Ведь все, чему учила я,

Поможет в жизни вам, друзья.

И в этот праздничный момент

Мы вам, родители, вручаем документ.(вручаются благодарности)

Учитель:

-Гости, мы от вас не скроем,

Управлять пчелиным роем

Помогали все года

Наши лучшие друзья!

Ведущий. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года

Хором: «Спасибо ,Вам!»

Ученик:-Цветы в студию!!!

27.Муз. подарок от группы немецкого языка

28.Подарок от группы английского языка

29.Песня о школе

Рано утром открывает школы дверцу,

Дарит детям чуточку тепла.
Са Самый лучший человек с огромным сердцем,

Мой учитель – друг мой навсегда.
Чер Через годы, через расстоянья

На любой дороге, в стороне любой
Шк Школе ты не скажешь: “До свиданья!”.

Школа не прощается с тобой!

Учитель:

- Действительно, школа не прощается с вами, но сегодня вы говорите «До чччсвидания» 1 –ой ступени своего обучения.

Ведущий.

Дорогие ребята!

Заметно, что улей стал для вас тесен.

А мир, между тем, так интересен!

Полет совершите скорее, друзья.

Счастливой дороги желаю вам я!

Звучат аплодисменты.

Ведущий.

Радушно готов всех вас принять

Новый ваш улей под номером пять!

 Там мама-пчела вас новая ждет,

Представить ее настал уж черед.


Учитель

-Знакомьтесь! (Следует представление нового классного руководителя.)

Первая учительница.

Готова я соты вам передать.

Прошу их любить, не обижать.

Звучит музыка. Первая учительница передает новому классному руководителю соты.Звучит ответное слово.

30.Ответное слово учителя. (Мелодия “Мой учитель”)

- Вот и настал тот момент, когда нужно сказать друг другу: “До свидания!”.

Четыре года в начальной школе пролетели незаметно! Мы с вами кропотливо, шаг за шагом каждый день, каждый урок поднимались по лестнице Знаний, узнавая что-то новое, неизведанное.

Мне хотелось бы пожелать вам сохранить интерес к познанию, желание постоянно развиваться, расти во всех смыслах. Кроме уроков, у нас была действительно интересная школьная жизнь! Мне хотелось бы пожелать вам сохранить те зёрнышки дружбы, сотрудничества, сопереживания, сотворчества, которым вы учились в начальной школе! Я хочу пожелать вам остаться классным (!) коллективом, уметь уважать друг друга, а не только себя! Живите одной школьной семьёй! Тогда всё будет замечательно! Обращаясь последний раз в роли классного руководителя к родителям, я хочу пожелать взаимного уважения в семье, понимания своих детей. Будьте рядом со своим ребёнком, особенно тогда, когда ему это будет нужно, даже, если ребёнок не будет вас об этом просить! Чувствуйте своих детей родительским сердцем!

И, конечно, я желаю огромного родительского терпения на оставшиеся школьные годы!

Удачи вам и везения! В добрый путь!

31.Школьный вальс.

Бал выпускной - это детство кружится!
Вальс выпускной… Что же может с тобою сравниться?
Светлых надежд ожиданье, со школой начальной сегодня прощанье…
Вальс, светлый вальс выпускной


Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника. 
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 

32.Песня «Начальная школа». (Фон презентация “Калейдоскоп творчества 4Б”)


Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили 
Мы с первым учителем вместе,
Росли,удивлялись,дружили 
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.

Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты,уроки,задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем,начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.


33.ВЫХОД ДЕТЕЙ


Прогулка, запуск шариков желаний.