Выпускной вечер в 9 классе
(2012 год)
(Звучит мелодия песни «Алые паруса». Исполняет группа учащихся)
Ребята, надо верить в чудеса,
Когда –нибудь весенним утром ранним,
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном.
(На сцене появляются ведущие: Капитан и Юнга)
Ю. Наполнил ветер паруса,
Попутно курсу дует в спину.
И ждут далекие места
В безбрежной океанской сини.
Бушует жизни океан,
Но есть и пирсы, и причалы,
Чтоб приставать к материкам
Чтоб провожали и встречали.
К. Пусть ни грозные штормы, ни штили
Не страшат вас, ребята, ничуть –
Мы, как песню, корабль сочинили,
И на нем вы отправитесь в путь!
Ю. Добрый вечер дорогие родители, уважаемые педагоги и гости нашего праздника!
К. В этот чудесный вечер я говорю вам – здравствуйте, а это значит, будьте здоровы, счастливы, удачливы, красивы! Добро пожаловать на борт нашего корабля под названием «Фортуна»! Сегодня мы совершим незабываемое путешествие. Впереди, нас ждут острова, бухты, а может быть рифы и даже мели.
К. Команде занять свои места! Юнга, доложить о готовности!
Ю. На нашем корабле отсутствует 37 пассажиров. Мы не можем начать плавание по «океану Жизни» без них, так как они у нас самые почетные и им посвящено наше путешествие.
К. Что же делать? Юнга, слушай мою команду! Доставить почетных пассажиров на борт!
Ю. Это дело не простое! Но безвыходных ситуаций не бывает! (Задумавшись) Может быть просто покричать?
(Проводится кричалка, выпускники выходят друг за другом и гворят: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
У меня вопрос простой: кто пришел на выпускной?
Кто из вас, выпускников, веселиться здесь готов?
Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?
Кто из вас, скажите вместе, всех порадует здесь песней?
Кто услышать, я бы рада будет прыгать до упаду?
Кто из вас, прошу сказать, ночь собрался здесь встречать?
(Выпускники становятся на сцене)
Ю. Ну, вот теперь, кажется все!
К. Итак, наше путешествие начинается! Внимание, всем приготовиться к отплытию!
(Раздаются звуки чаек, шум моря, плеск волны. Юнга глядит в подзорную трубу)
Ю. Капитан, вижу на воде какой-то сундук! Предлагаю выловить! Может там ценности, награды или наряды? Ужасно люблю наряжаться! (прихорашивается)
К. Юнга, поднять сундук на борт! (юнга вылавливает сундук)
К. Что время попусту терять –
Пора сундук нам открывать!
Директору доверим честь узнать,
Что в ящике крутого есть?
(Директор окрывает сундук, зачитывает приказ о выпуске 9-х классов, вручает аттестаты)
(Раздаются звуки чаек, шум моря, плеск волны. Юнга глядит в подзорную трубу)
Ю. Вижу на горизонте остров, а берег какой-то разноцветный, так и переливается всеми цветами радуги. И люди какие-то вдоль берега ходят. Они машут нам руками приглашая подплыть.
К. (Забирает у юнги подзорную трубу, смотрит) Юнга, вам как всегда не хватет опыта. Это же игрушки наших выпускников, такие же яркие и красивые, какими они играли в детстве. А люди – это первые учителя и родители наших выпускников. Подплываем к берегу!
(Звучит фрагмент песни «Детство». Юнга вытягивает за веревку мешок с игрушками)
Ю. Капитан, здесь какой-то мешок! Разрешите посмотреть что в нем?!
К. Разрешаю!
(Проводится игра «Угадай, какой предмет». В конце игры юнга достает мешка колокольчик, линейку, тетрадь, пенал)
Ю. Дорогие выпускники, как вы думаете: с каким событием в вашей жизни связаны эти предметы? Правильно, с первым сентября 2003 года! Вас спешат поздравить ваши первые учителя! (Поздравление первых учителей)
Ю. А теперь, дорогие выпускники, угадайте, кто спешит вас поздравить? Без кого не обошелся ни один яркий, а может печальный момент вашей жизни? Кто учился вместе с вами с первого звонка и до последнего? Конечно, же ваши родители! (Поздравление родителей)
К. А нам пора двигаться дальше. Впереди нас ждет много неизвестного и интересного! Полный вперед!
(Раздаются звуки чаек, шум моря, плеск волны. Юнга глядит в подзорную трубу)
Ю. (крутит штурвал, напевает «По морям, по волнам, нынче здесь завтра там…». Вдруг покачнувшись, вместе с капитаном, кричит.) Палундра! Кажется, мы сели на мель! (Олгядывается кругом) Так и есть! Что будем делать?
К. Ждать прилива! А пока нужно оглядется вокруг и подумать чем мы займем наших пассажиров.
Ю. (оглядывается, нагибается, делая вид, что выловил из воды бутылку, достает бумажку, разворачивает её, читает) Вода разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 8 прилагательных, а я впишу их в текст.
………… выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы такие ……………….
И в этот день получаете свои …………………аттестаты. Пользуясь случаем, хотим вам сказать, что таких людей, как вы, не так уж и много на этой …………………земле. Надеемся, что ваша жизнь будет …………………. И вы каждый год в этот день будете собираться такой ……………………компанией. Традиционно желаем здоровья, счастья, ……………………лет жизни! ………………………поколение с острова Обучения!
Выступление выпускников.
(Поют на мотив песни «Остров невезения»)
В море просвещения абсолютно весь,
Остров обучения на планете есть.
Драгоценных кладов там не перечесть –
Остров обучения на планете есть!
Там не волки страшные, а учителя.
Выдают прекрасные детям табеля.
В ходе обучения, если все зубрить,
Всех без исключения можно научить!
В нашей школе, в нашей школе
Нет другого дела, что ли?
Учителя стараются,
К ребятам придираются:
2. «Вы такие, вы сякие,
У вас буковки кривые,
В пятнах все тетрадки,
Ранцы не в порядке».
3. Мы терпели еле-еле
Ровно двадцать две недели.
Решили оторваться,
К учителям придраться.
4. Взяли мы карандаши,
А потом точилки,
Сочинили от души
Дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
А меньше придираются.
5. Как дразнить директора школы.
Надоели ему дети,
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется.
6. Как дразнить учителя математики.
Вышло солнце из-за тучи.
Умноженьем нас не мучай.
Умножаем ум на ум,
Получаем «ни бум-бум».
7. Как дразнить учителя английского языка.
Хау-хау дую-ду,
На урок я не пойду,
Ведь на улице мороз.
Фэйс об тэйбл. Ес оф кос.
Хор. А что же еще?
8. Еще уроки пения –
Сплошное вдохновение!
9. Прекрасного познание –
Уроки рисования!
10. Крепим мускулатуру
Мы все на физкультуре.
11. И каждый у нас грамотей
Хор. В охране жизни и здоровья детей!
12. А еще в добавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:
13. Трудовое и правовое,
14. Эстетическое и военно-патриотическое,
15. Духовно-нравственное и экологическое!
16. А еще нашли друзей,
Что на свете всех нужней!
И за все спасибо вам,
Хор. Дорогим учителям!
18.Мы сегодня в унисон скажем:
Хор. «Низкий вам поклон!»
19. Девять лет учились в школе,
Съели мы три пуда соли,
20. И дошло до всех ребят,
Хор. Что наука – это клад!
21. Как в школе есть правитель,
У нас есть классный руководитель!
Представляем слово им –
Классным дамам дорогим!
(Поздравление классных руководителей. Вручение благодарственных писем родителям классными руководителями)
22. О, вера наших матерей,
Во век не знающая меры!
Святая трепетная вера
В нас, подрастающих детей!
Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете;
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет», -
И снова верят, верят, верят!
23.Вам не дано предугадать,
Как будем жить на белом свете.
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
Родителей благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим.
Теперь нас ждут свои дороги.
24. Картина последняя, а также финальная –
Хор. Для всех наша песня прощальная!
(Звучит мелодия заключительной песни «Комарово». Выпускники поют.)
Праздник грустный и веселый –
Мы прощаемяс со школой.
Наше детство на рассвете
За порог проводит нас.
Школа – это знаний клады,
Это просто просто Эльдорадо!
От науки стал богаче
Мой родной девятый класс!
Праздник грустный и веселый –
Выпускаемся из школы.
Завтра мы помашем ручкой
Табелям и букварям.
За прекрасные мгновенья,
За успехи в обученье
Мы хотим сказать спасибо
Дорогим учителям!
К. Как звездный млечный путь,
Познать возможно суть –
Суть наших человеческих свершений.
Что было позади, что ждет нас впереди,
Каких порывов ждут от вас и рвений?
Что сделано уже и сколько предстоит,
Ведь прожито лишь несколько мгновений,
Но даже тучи тень звезды не утаит,
Коснутся всех лучи ее горений.
К. Дорогие выпускники, время неумолимо, и с каждой секундой оно приближает ваше прощание с беззаботным детством…и встречу с романтической юностью.
Ю. Словно блик на воде,
Словно пламя язык.
Где-то там в далеке
Алый парус возник.
Он, как память о детстве,
Как грезы в мечтах,
С нами был с малолетства
И исчез в облаках.
Все случается в жизни: непогода и мгла.
Налетает беда ураганом кромешным,
И судьбою твоей управляет тогда
Алый парус надежды.
К. В добрый путь, дорогие выпускники! Счастья вам и удачи!