СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на семинаре для молодых учителей физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию подготовила для молодых учителей физики

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре для молодых учителей физики»

Документы на столе учителя Закон РФ

Документы на столе учителя

  • Закон РФ "Об образовании».
  • Приоритетные направления развития образования
  • ФГОС основного общего образования, среднего общего образования
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования
Документы на столе учителя Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральные перечни учебников Рабочая программа по предмету на уровень образования Требования к оснащению образовательного процесса

Документы на столе учителя

  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
  • Федеральные перечни учебников
  • Рабочая программа по предмету на уровень образования
  • Требования к оснащению образовательного процесса
Уровни общего образования

Уровни общего образования

Формы получения образования и формы обучения В организациях, Вне организаций, Осуществляющих осуществляющих       образовательную образовательную деятельность     деятельность:       Формы обучения: 2

Формы получения образования и формы обучения

В организациях,

Вне организаций,

Осуществляющих

осуществляющих

 

 

 

образовательную

образовательную деятельность

 

 

деятельность:

 

 

 

Формы обучения:

2

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Правила приёма обучающихся; Режим занятий обучающихся; Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся; Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организации и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) 3

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Правила приёма обучающихся;
  • Режим занятий обучающихся;
  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организации и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)

3

Права обучающихся 4

Права обучающихся

4

Виды дисциплинарной ответственности обучающихся 5

Виды дисциплинарной ответственности обучающихся

5

Виды дисциплинарной ответственности обучающихся 6

Виды дисциплинарной ответственности обучающихся

6

Отчисление как мера дисциплинарного взыскания 7

Отчисление как мера дисциплинарного взыскания

7

В рабочее время включаются все виды педагогической работы, как аудиторной (уроки), так и неаудиторной (методической, воспитательной, и иной) (ч. 6 ст. 47)

В рабочее время включаются все виды педагогической работы, как аудиторной (уроки), так и неаудиторной (методической, воспитательной, и иной) (ч. 6 ст. 47)

Четыре междисциплинарные учебные программы 1 . Универсальные учебные действия Личностные УУД Предметные УУД Метапредметные УУД Познавательные Коммуникативные 2. ИКТ-компетентность 3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 4. Основы смыслового чтения и работа с текстом

Четыре междисциплинарные учебные программы

1 . Универсальные учебные действия

Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Познавательные

Коммуникативные

2. ИКТ-компетентность

3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

4. Основы смыслового чтения и работа с текстом

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; Содержание учебного предмета, курса; Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

  • Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
  • Содержание учебного предмета, курса;
  • Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Структура учебного занятия 1 . Организационный этап 2. Этап проверки домашнего задания 3. Этап актуализации субъектного опыта учащихся 4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности 5. Этап первичной проверки понимания изученного 6. Этап закрепления изученного 7. Этап применения изученного 8. Этап обобщения и систематизации изученного 9. Этап контроля и самоконтроля 10. Этап коррекции 11. Этап информации о домашнем задании 12. Этап подведения итогов учебного занятия 13. Этап рефлексии

Структура учебного занятия

1 . Организационный этап

2. Этап проверки домашнего задания

3. Этап актуализации субъектного опыта учащихся

4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

5. Этап первичной проверки понимания изученного

6. Этап закрепления изученного

7. Этап применения изученного

8. Этап обобщения и систематизации изученного

9. Этап контроля и самоконтроля

10. Этап коррекции

11. Этап информации о домашнем задании

12. Этап подведения итогов учебного занятия

13. Этап рефлексии

Экспертно-консультационная поддержка реализации Федерального закона № 273-ФЗ http://273-фз.рф/ Горячая линия НИУ ВШЭ для руководителей ОО: форум, e-mail, телефон / факс. Семинры и вебинары. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации http://www.izak.ru/

Экспертно-консультационная поддержка реализации Федерального закона № 273-ФЗ

http://273-фз.рф/

Горячая линия НИУ ВШЭ для руководителей ОО: форум, e-mail, телефон / факс.

Семинры и вебинары.

Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

http://www.izak.ru/

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

https :// минобрнауки.рф /документы/938

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года

http :// zakon - ob - obrazovanii . ru

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

https :// минобрнауки.рф /документы/8034

Ключевые задачи образования / Автор Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. – Курск, 2018, – 66 с.

Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

http://www.izak.ru/

Горячая линия НИУ ВШЭ для руководителей ОО: форум, e-mail, телефон / факс. Семинры и вебинары.

http ://273-фз.рф/

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 №189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 №189) с изменениями на 24 ноября 2015 года.

http://base.garant.ru/12183577/

Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерство образования и науки российской федерации

http://fgosreestr.ru/