Документы на столе учителя
- Закон РФ "Об образовании».
- Приоритетные направления развития образования
- ФГОС основного общего образования, среднего общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
Документы на столе учителя
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
- Федеральные перечни учебников
- Рабочая программа по предмету на уровень образования
- Требования к оснащению образовательного процесса
Уровни общего образования
Формы получения образования и формы обучения
В организациях,
Вне организаций,
Осуществляющих
осуществляющих
образовательную
образовательную деятельность
деятельность:
Формы обучения:
2
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Правила приёма обучающихся;
- Режим занятий обучающихся;
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организации и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)
3
Права обучающихся
4
Виды дисциплинарной ответственности обучающихся
5
Виды дисциплинарной ответственности обучающихся
6
Отчисление как мера дисциплинарного взыскания
7
В рабочее время включаются все виды педагогической работы, как аудиторной (уроки), так и неаудиторной (методической, воспитательной, и иной) (ч. 6 ст. 47)
Четыре междисциплинарные учебные программы
1 . Универсальные учебные действия
Личностные УУД
Предметные УУД
Метапредметные УУД
Познавательные
Коммуникативные
2. ИКТ-компетентность
3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
4. Основы смыслового чтения и работа с текстом
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
- Содержание учебного предмета, курса;
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Структура учебного занятия
1 . Организационный этап
2. Этап проверки домашнего задания
3. Этап актуализации субъектного опыта учащихся
4. Этап изучения новых знаний и способов деятельности
5. Этап первичной проверки понимания изученного
6. Этап закрепления изученного
7. Этап применения изученного
8. Этап обобщения и систематизации изученного
9. Этап контроля и самоконтроля
10. Этап коррекции
11. Этап информации о домашнем задании
12. Этап подведения итогов учебного занятия
13. Этап рефлексии
Экспертно-консультационная поддержка реализации Федерального закона № 273-ФЗ
http://273-фз.рф/
Горячая линия НИУ ВШЭ для руководителей ОО: форум, e-mail, телефон / факс.
Семинры и вебинары.
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
http://www.izak.ru/
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
https :// минобрнауки.рф /документы/938
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года
http :// zakon - ob - obrazovanii . ru
Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»
https :// минобрнауки.рф /документы/8034
Ключевые задачи образования / Автор Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. – Курск, 2018, – 66 с.
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
http://www.izak.ru/
Горячая линия НИУ ВШЭ для руководителей ОО: форум, e-mail, телефон / факс. Семинры и вебинары.
http ://273-фз.рф/
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 №189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 №189) с изменениями на 24 ноября 2015 года.
http://base.garant.ru/12183577/
Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерство образования и науки российской федерации
http://fgosreestr.ru/