СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие классного руководителя с учителем-предметником

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из функций классного руководителя является организация взаимодействия с учителем-предметником, работающим в классе. От этого во многом зависит состояние учебной и внеурочной работы в классе, общая и качественная успеваемость учащихся и уровень психо-эмоционального комфорта для каждого ученика.

 

Презентация подготовлена к выступлению на ПедСовете по теме "Отчет деятельности классного руководителя"

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие классного руководителя с учителем-предметником»

Взаимодействие классного руководителя с учителем-предметником.

Взаимодействие классного руководителя с учителем-предметником.

«И воспитание, и образование нераздельны.  Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно»    (Л.Н.Толстой)

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» (Л.Н.Толстой)

Заботится о развитии и здоровье ребенка Организует учебно-воспитательный процесс в классе Помогает в решении проблем Классный руководитель Изучает социальные условия учащихся Организует общественно полезный труд учащихся Проводит работу с родителями учащихся

Заботится о развитии и здоровье ребенка

Организует учебно-воспитательный процесс в классе

Помогает в решении проблем

Классный руководитель

Изучает социальные условия учащихся

Организует общественно полезный труд учащихся

Проводит работу с родителями учащихся

Классный руководитель Учитель- предметник Ученик  Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

Классный

руководитель

Учитель-

предметник

Ученик

Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

Направления работы: Совместная работа классного руководителя с учителями предметниками: Изучение познавательных и профессиональных интересов учащихся (посещение уроков, выбор кружков) Создание ситуации успеха в учебной работе Организация внеучебной деятельности: клуб знатоков, интеллектуальный кроссворд

Направления работы:

Совместная работа классного руководителя

с учителями предметниками:

  • Изучение познавательных и профессиональных интересов учащихся (посещение уроков, выбор кружков)
  • Создание ситуации успеха в учебной работе
  • Организация внеучебной деятельности: клуб знатоков, интеллектуальный кроссворд
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников

  • Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
  • Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
  • Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
  • Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
  • Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
  • Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися
Формы взаимодействия  Приглашения на родительские собрания  Индивидуальные беседы  Изучение отношения учащихся к учебному предмету  Контроль за успеваемостью учащихся по предмету  Посещение уроков классным руководителем  Подготовка предметных недель, классных мероприятий

Формы взаимодействия

  • Приглашения на родительские собрания
  • Индивидуальные беседы
  • Изучение отношения учащихся к учебному предмету
  • Контроль за успеваемостью учащихся по предмету
  • Посещение уроков классным руководителем
  • Подготовка предметных недель, классных мероприятий
Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива; Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время; Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье; Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка
  • Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива;
  • Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время;
  • Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье;
  • Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка
Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью

Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью