СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What can we do to save the Earth

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: “What can we do to save the Earth?”( Что мы должны делать, чтобы сохранить землю?) УМК: “Student`s book” Кузовлев Н.М., Лапа Э.Ш., Просвещение, 2004. Цели урока:1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слух-о-произносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2. Развивающая: - развивать умения письма, говорения (монологическая речь), аудирования; - развивать память, логику, мышление и познавательную активность учащихся. 3. Воспитательная: - воспитывать чувство ответственности и любви к земле, на которой мы живем; - способствовать пониманию глобальных проблем окружающей среда; - повышать мотивацию изучения английского языка. Задачи:- повторение уже изученной лексики по теме « Окружающая среда»; - введение новой лексики по теме « Защита окружающей среды»; - создать условия для формирования у учащихся умения строить монологическую речь и составлять предложения с опорой на образец, используя новую лексику по теме; - развивать чувство ответственности за землю, на которой мы живем. Планируемые результаты: 1. Предметные: - усовершенствовать лексические навыки по теме «Защита земли и окружающей среды»: - свободно строить монологическую речь и выражать свои мысли с опорой на образец и без него, используя новую лексику. 2. УУД: Личностные. Уметь выбирать оптимальные формы взаимоотношения на уроке, формировать личностные качества каждого учащегося. Коммуникативные. Формировать умения слушать и осознанно вступать в беседу и строить свою монологическую речь для поддержания учебно-познавательной деятельности. Познавательные. Уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и правильно произносить и использовать новую лексику. Регулятивные. Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. Тип урока: формирование умений и навыков. Формы контроля: индивидуальный и фронтальный. Ресурсы: компьютер, интерактивная доска, обычная доска, аудио приложение, рабочая тетрадь, наглядные пособия.