СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Who do you look like?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Who do you look like?

Просмотр содержимого документа
«"Who do you look like?»

Автор – Лисихина Виктория Викторовна

Тема: “Who do you look like?”

Класс: 6 класс

Тип урока: урок изучения нового материала и его первичное закрепление.


Цель: формирование навыков грамматики по теме «Внешность».

Задачи:

Образовательные:

  1. Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме «Внешность»;

  2. Познакомить детей со степенями сравнения прилагательных.

Развивающие:

  1. Создавать условия для развития навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

  2. Создавать условия для развития внимания, познавательной активности, памяти, способности к сравнению.

Воспитательные:

  1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к стране изучаемого языка;

  2. Способствовать формированию потребностей и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Оборудывание: аудиозапись, презентация, видеозапись, учебник, мультимедийный проектор, компьютер.



Структура урока:

  1. Организационный этап – 2 мин.

  2. Фонетическая зарядка- 5 мин.

  3. Речевая зарядка-5 мин.

  4. Актуализация ранее изученных лексических единиц – 3 мин.

  5. Физминутка – 3 мин.

  6. Этап изучения нового материала его первичное закрепление – 17 мин.

  7. Заключительный этап урока. Рефлексия – 5 мин.











Ход урока


I. Организационный этап

Teacher: Good morning, pupils! I’m glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see too.

Teacher: The topic of our lesson is “Who do you look like?” (Слайд 1) If you work hard at the lesson, you will get good marks and will be able to do your homework.

II. Фонетическая зарядка

Teacher: Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Listen to the words and repeat them after the speaker.

http://fcior.edu.ru/card/12561/your-appearance-vocabulary-phonetics-i.html

Учащиеся прослушивают слова и повторяют за диктором.

Teacher: Let’s read these words. Who wants to read the first line, the second line?

Дети по очереди читают каждую строчку.

III. Речевая зарядка

Teacher: Look at the picture and answer at my questions. Is she slim? What is her hair like? What is her face like? What are her eyes? What is her nose like? What is her mouth like? What does she look like? (Слайд №2)

Учитель показывает детям картинку и задает вопросы, учащиеся отвечают на них.

Teacher: Now look at the second picture and describe the picture. (Слайд №3) Work in pairs.

Дети смотрят на вторую картинку и описывают ее в парах.

IV. Актуализация ранее изученных лексических единиц.

Teacher: The next task for you is to divide the words into 4 groups (face, hair, body, age)

https://learningapps.org/view1728535

Дети распределяют слова в 4 группы.

Физминутка

Teacher: Let’s do some exercises.

https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4&list=PLlv1E6XVoUkkYacwybYGLiXQema8AIwFw

Дети смотрят на экран и повторяют движения.

V. Этап изучения нового материала его первичное закрепление.

Teacher: Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за слова?

Какие степени сравнения вы знаете? Как образуются степени сравнения?

Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения. (Слайд №4)

Teacher: Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения. Open your book at page 10. Read the rule. You have 3 minutes.

Дети открывают учебник и читают правило самостоятельно.

Teacher: I read the rule and you fill in the blanks.

Если при сравнении характеристик двух людей или предметов подчёркивается их сходство, то используется ………..

Например, She is tall her father. (Слайд № 5)

Teacher: Если указывается на их различие, то используется ………..

Например, He is … tall … his father. (Слайд № 6)

Teacher: Указать на различия можно с помощью ………… или ……………..

Например, He is tall… …. his father.

She is …. attractive …. her sister. (Слайд № 7)

Teacher: Если мы хотим усилить сравнение, мы используем слова …. , …...

Например, His hair is … darker than his brother’s hair.

My father is …. older than his brother. (Слайд № 8)

Учитель показывает презентацию, дети заполняют пропущенные слова в правиле.

Teacher: Open your book at page 9 exercise 1. Jane is showing Linda some of her family photos. Listen to the dialogue and say who is Jane telling Linda about?

Дети открывают учебники на странице 9 и слушают диалог.

http://old.prosv.ru/mp3/kuzovlev_6/index.html (unit 1, lesson 2, exercise 1)

Teacher: Who is Jane telling Linda about?

Children: Jane is talling about her family.

Teacher: Let’s read the dialogue about Jane’s family. Masha, you will be Jane. Lisa you will be Linda.

Дети читают диалог, учитель исправляет ошибки в чтении, затем диалог читают другие учащиеся.

Teacher: How does Jane compare your relatives?

Учащиеся находят в диалоге, как Джейн сравнивает своих родственников и читают эти предложения, вместе с учителем переводят их.

Teacher: And now you must put the adjectives in the right form.

https://learningapps.org/view1076065

Дети читают предложения и выбирают нужную форму прилагательных.

VII Заключительный этап урока. Рефлексия.

Teacher: Write down the homework (page 11, exercise 4). Our task is to compare yourself with Jane. Make up 6-7 sentences.

Учитель говорит домашнее задание, дети записывают его.

Teacher: Children, you were active today. Our work was good. I gave good marks. Are you happy? (Слайд № 9). Учитель подводит итог урока, выставляет оценки. Дети выставляю оценки в дневник, говорят о своем настроении.

Teacher: The lesson is over! Good Bye!
















Список использованных источников:

  1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.]. – М.: Просвещение, 2013. – 191 с.: ил. – (академический школьный учебник).

  2. http://fcior.edu.ru/card/12561/your-appearance-vocabulary-phonetics-i.html

  3. https://learningapps.org/view1728535

  4. https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4&list=PLlv1E6XVoUkkYacwybYGLiXQema8AIwFw

  5. http://old.prosv.ru/mp3/kuzovlev_6/index.html

  6. https://learningapps.org/view1076065

  7. http://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/68011-konspekt-uroka-who-do-you-look-like-6-klass.html