Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения. (Слайд №4) Teacher: Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения. Open your book at page 10. Read the rule. You have 3 minutes. Дети открывают учебник и читают правило самостоятельно. Teacher: I read the rule and you fill in the blanks. Если при сравнении характеристик двух людей или предметов подчёркивается их сходство, то используется ……….. Например, She is … tall … her father. (Слайд № 5) Teacher: Если указывается на их различие, то используется ……….. Например, He is … tall … his father. (Слайд № 6) Teacher: Указать на различия можно с помощью ………… или …………….. Например, He is tall… …. his father. She is …. attractive …. her sister. (Слайд № 7) Teacher: Если мы хотим усилить сравнение, мы используем слова …. , …... Например, His hair is … darker than his brother’s hair. My father is …. older than his brother. (Слайд № 8) Учитель показывает презентацию, дети заполняют пропущенные слова в правиле. Teacher: Open your book at page 9 exercise 1. Jane is showing Linda some of her family photos. Listen to the dialogue and say who is Jane telling Linda about? Дети открывают учебники на странице 9 и слушают диалог. http://old.prosv.ru/mp3/kuzovlev_6/index.html (unit 1, lesson 2, exercise 1) Teacher: Who is Jane telling Linda about? Children: Jane is talling about her family. Teacher: Let’s read the dialogue about Jane’s family. Masha, you will be Jane. Lisa you will be Linda. Дети читают диалог, учитель исправляет ошибки в чтении, затем диалог читают другие учащиеся. Teacher: How does Jane compare your relatives? Учащиеся находят в диалоге, как Джейн сравнивает своих родственников и читают эти предложения, вместе с учителем переводят их. Teacher: And now you must put the adjectives in the right form. https://learningapps.org/view1076065 Дети читают предложения и выбирают нужную форму прилагательных. VII Заключительный этап урока. Рефлексия. Teacher: Write down the homework (page 11, exercise 4). Our task is to compare yourself with Jane. Make up 6-7 sentences. Учитель говорит домашнее задание, дети записывают его. Teacher: Children, you were active today. Our work was good. I gave good marks. Are you happy? (Слайд № 9). Учитель подводит итог урока, выставляет оценки. Дети выставляю оценки в дневник, говорят о своем настроении. Teacher: The lesson is over! Good Bye! |