СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по алгебре и началам анализа для 10 класса по теме "Исследование функции"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование функции.2 варианта. Для учащихся 10 класса.Можно провести после прохождения темы "Функции"

Просмотр содержимого документа
«Зачет по алгебре и началам анализа для 10 класса по теме "Исследование функции"»

Зачет по теме: «ФУНКЦИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА»

Зачет по теме: «ФУНКЦИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА»

Вариант 1.

Вариант 2.

  1. Что называется графиком функции?

  2. Какая функция называется возрастающей на промежутке? Приведите пример функции, возрастающей на всей области определения.

  3. Что называется областью значений функции? Найдите область значений функции у = х2 + 2.

  4. Что называют нулями функции?

  5. Какая функция называется нечетной?

  6. Какая функция называется ограниченной сверху?

  7. Если f(2) f(1), то функция: а) возрастает, б) убывает.

  8. Укажите область определения и область значений функции:

а) у = 5 – 3х ; б) у = ; в) у = ;

г) у = - х2 + 6х – 8; д) у =

  1. Исследуйте функцию у = на четность, нечетность.

  2. Прочитайте график:

Дополнительно:

Постройте график функции:

а) f(x) = - x-1, если -2x 0;

- 1 , если х 0.

, если х

б) f(x) = x2 , если 0 ≤ x

х+2, если х ≥ 2.


Для данных функций:

а) вычислите f (-1); f (0); f(2); f(5).

б) прочитайте график.

  1. Что такое функция?

  2. Какая функция называется убывающей на промежутке? Приведите пример функции, убывающей на всей области определения.

  3. Что называется областью определения функции? Найдите область определения функции у =

  4. Как с помощью графика найти нули функции?

  5. Какая функция называется четной?

  6. Какая функция называется ограниченной снизу?

  7. Если f(3) f(4), то функция: а) возрастает; б) убывает.

  8. Укажите область определения и область значений функции:

а) у = 2х - 6; б) у = - ; в) у = ;

г) у = х2 + 6х + 10; д) у =

  1. Исследуйте функцию у = 3х3- x на четность, нечетность.

  2. Прочитайте график:

Дополнительно:

Постройте график функции:

а) f(x) = - x +2, если -3≤ x 0;

+ 2 , если х ≥ 0.

- , если х

б) f(x) = - x2, если 0 ≤ x 2;

х – 6, если х 2.


Для данных функций:

а) вычислите f (-1); f (0); f(2); f(5).

б) прочитайте график.