СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для группы СВ 310 на 6.10.21 по предмету Управление судном

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание для группы СВ 310 на 6.10.21 по предмету Управление судном»

Задание для группы СВ-310 на 6.10.2021 года предмет Управление судном

Источник: https://deckofficer.ru/titul/study/item/pri-vypolnenii-buksirnykh-operatsij

Ответ напралять на мой email: ocenkadanilov@mail.ru

Задание: Правила плавания на ВВП

Законспектировать , права и обязанности

членов экипажа судна

12. В соответствии с п. 3 ст. 28 КВВТ, права и обязанности

членов экипажа судна регулируются уставом службы на судах

внутреннего водного транспорта, утвержденным в установлен-

ном порядке федеральным органом исполнительной власти в

области транспорта.

Все другие находящиеся на борту лица обязаны выпол-

нять распоряжения капитана и соблюдать порядок на судне.



13. Запрещается членам экипажа находиться на вахте в

состоянии и опьянения (алкогольного или наркотического).

14. В соответствии с п. 2 ст. 34 КВВТ судно не допускается

к плаванию, если численность экипажа судна в день выхода в

плавание меньше, чем установлено положением о минималь-

ном составе экипажей самоходных транспортных судов.



15. Судоводители должны принимать все меры предосто-

рожности с целью предотвращения:



• опасности для человеческой жизни;



• повреждения судов, плотов, плавучих и гидротехни-

ческих сооружений, знаков навигационного оборудо-

вания судового хода;

• создания препятствий для судоходства;

• загрязнения водной среды.

16. Для предотвращения непосредственно угрожающей

опасности или ее возможных последствий судоводители долж-

ны уменьшить скорость до минимальной и принять все меры,

которые диктуются практикой судовождения или особыми об-

стоятельствами, даже если вынуждены отступать от настоящих

Правил.



17. в случае неуверенности в оценке ситуации (неясность

в действиях других судов, неподача или неправильное подтвер-

ждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисп-

наков навигационного оборудования и т.п.) судово­ равность з

дитель должен уменьшить ход или прекратить движение до вы-

яснения ситуации.



18_ Длина, ширина, надводный высотный габарит, осадка

сvдов плотов и составов ДОJDПIЫ соответствовать

и скорость J, ,техническим данным водного пути и искусственных сооруже-

ний.

Габариты судов и составов должны быть меньше соответствую-

щих габаритов судового хода, шлюзов и мостов на величину запасов,

приведенных в приложении No 1 к настоящим Правилам.



19. Суда загружаются до осадки, определяемой глубиной су-

дового хода, но не превышающей грузовых марок, нанесенных на

бортах судна. Для судов, осуществляющих разовые переходы, органы

технического надзора и ГРСИ определяют максимальную загрузку,

исходя из условий плавания.



20. Загрузка судов не должна нарушать остойчивости и проч-

ности корпуса судна. При этом она должна производиться таким об-

разом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и

видимость сигналов.



21. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров, не дол-

жны иметь на борту большее количество пассажиров, чем это предус-

мотрено судовыми документами.



22. Во время движения на посту управления судном должны

находиться квалифицированные лица судоводительской специально-

сти в количестве, определенным уставом службы на судах внутренне-

го водного транспорта.