СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для группы СВ 310 по предмету "Навигация и лоция" на 0111.21

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание для группы СВ 310 по предмету "Навигация и лоция" на 0111.21»

Задание для группы СВ310 по предмету Навигация и лоция на 13.10.21


Тема 1.3. Скорость судна и пройденное расстояние.


Студент должен:


иметь представление: о происхождении морской единицы скорости;

о классификации приборов для измерения скорости ;

об оборудовании мерной линии и основных требованиях к ней;

- о графиках и таблицах зависимости поправки лага от скорости;

о соответствии скорости судна частоте вращения винта;

знать: принципы определения скорости судна и пройденного расстояния; основные формулы поправки лага, коэффициента лага и зависимости между ними; порядок наблюдений и определения скорости судна и поправки лага на мерной линии;


уметь: производить расчеты скорости судна и поправки дата по результатам наблюдений при прохождении мерной линии;

вычислять пройденное судном расстояние с помощью мореходных таблиц МТ-75 и калькулятора;

Морская международная единица скорости. Классификация прибо­ров для измерения скорости. Принципы определения скорости судна и пройденного расстояния по лагу, времени и оборотам винта.

Определение скорости судна и поправки лага на мерной линии. основные формулы поправки лага, коэффициента лага и зависимости между ними. Использование мореходных таблиц МТ-75, калькулятора и логарифмической шкалы скорости для расчетов пройденного рассто­яния и времени.

Практическое занятие № 8. Решение задач по определению прой­денного расстояния, разности отсчетов лага иди поправки лага с ис­пользованием приложения № 4 к МТ-75 и калькулятора.

Самостоятельная работа. По заданию преподавателя изучение ма­териала темы по учебнику "Навигация" ( , ) и решение задач по определению пройденного расстояния.


Источник: учебник «Навигация и лоция»