Здравствуйте! Уважаемы родители, ___________________________
Я-педагог-психолог, меня зовут Лариса Валентиновна. Предлагаю Вам вместе со своим ребенком выполнить задания в игровой форме. Выполнять их можно в разное время.
При возникновении вопросов можете позвонить мне в рабочее время по телефону: ххххх
Упражнение 1 «Пальчиковая гимнастика»
Обе ладони лежат на столе. Правая – вниз, левая – вверх. По команде ладони меняются местами: правая – вверх, левая – вниз.
Упражнение 3 «Сочинение сказок»
Ребенка просят назвать любые семь слов, которые, по его мнению, могут встретиться в сказке. Родитель их записывает, а затем ребенку нужно сочинить сказку, в которой эти семь слов должны обязательно встретиться. В простом варианте слов может быть три.
Упражнение 4 «Общая сказка»
Игра с родителем в сочинение общих сказок. Один «кусочек» сказки придумывает и рассказывает родитель, а потом ребенок продолжает. Если в семье есть еще братья и сестры — тем интересней. Тогда можно сочинять сказку по кругу. При этом совсем не обязательно останавливаться на одном круге. Можно пройтись три-четыре раза.
Упражнение 5. Упражнение для профилактики нарушений зрения
Удерживайте голову ровно. Глаза смотрят прямо перед собой. Необходимо отрабатывать движения глазами по четырем основным направлениям (вверх, вниз, направо, налево).
«Нарисуйте глазками» (голова ровно, вращаем только глазками) цифру 8, знак бесконечности ∞.
Упражнение 6. Упражнение на развитие координации движений и графических навыков
Предлагаю порисовать. Удобным для Вас способом: на альбомном листе карандашами, ручкой, красками, даже можно попробовать пальчиками на манной крупе.
Нарисовать обеими руками одновременно два треугольника, круга, квадрата (можете попробовать другие предметы и сюжеты) и заштриховать их прямыми горизонтальными линиями.
Поверьте, даже нам, взрослым, это довольно сложно.
Упражнение 4 «Найди общее название»
Назовите и напишите (возможно, с помощью взрослого) общее название группе слов:
Пожарный, ветеринар, врач, продавец - _______________________
Чайник, кастрюля, тарелка, стакан -__________________________
Кукушка, скворец, голубь, воробей - _________________________
Квадрат, круг, треугольник, овал - ___________________________
Упражнение 4 «Преврати слова в другие»
Измени одну букву в слове так, чтобы получилось новое слово (название животного):
Лист - _____________ Горка - ____________
Роза - _____________ Бот - ______________
Корона - ___________ Щит - _____________
Гол - ______________ Полк - _____________
Упражнение 2 «Путешественник»
Ребенку завязывают глаза. Вместе с родителем он может «попутешествовать» по квартире, ощупывая встречающиеся предметы и называя их.
Прошу Вас сохранить этот лист с выполненными заданиями и передать учителю.
Спасибо за сотрудничество.