СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАДАНИЯ для очного обучения 4 кл. ТЕМА УРОКА: Работа и игра. Виды спорта. Work and play. Sport.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: учить говорить о видах спорта и о том, как часто люди ими занимаются, узнавать и называть время.

Задачи: формировать активный и пассивный лексический запас по темам «Работа и игра», «Виды спорта»; развивать навыки аудирования и произносительные на­выки; развивать навыки чтения, в том числе техники чтения.

Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЯ для очного обучения 4 кл. ТЕМА УРОКА: Работа и игра. Виды спорта. Work and play. Sport.»

Английский язык 4 кл.

Учителя: Мозговая Н.В., Лужеренко И.А.

ЗАДАНИЯ

для заочного обучения 5 ноября 2020г.

05.11.2020 Thursday, the fifth of November.

Classwork.

Тема: Работа и игра. Виды спорта. Work and play. Sport.

Цели: учить говорить о видах спорта и о том, как часто люди ими занимаются, узнавать и называть время.

Задачи: формировать активный и пассивный лексический запас по темам «Работа и игра», «Виды спорта»; развивать навыки аудирования и произносительные на­выки; развивать навыки чтения, в том числе техники чтения.

Оборудование: картинки с изображением людей различных профессий; плакат Sports Centre; макет часов.

ИЗУЧЕНИЕ:

Стр.30, упр. 1 (послушайте, повторите, запишите в словарь названия видов спорта (стр.176).

УСТНАЯ РЕЧЬ: Стр.30, упр. 2 Беседа (cоставьте диалог по образцу). Используйте: once a week – раз в неделю; twice a week – 2 разa в неделю; three times a week – 3 разa в неделю.

Стр.30, упр. 3 (посмотрите, спросите и ответьте).

…o’clock

quarter past

half past

quarter to

…часов

четверть…

(15 минут…)

половина…

без четверти…

(без 15 минут…)


ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

УСТНАЯ РЕЧЬ Стр.31, упр. 4 (прочитайте и выберите нужное слово). Вспомните грамматику «Настоящее простое время. Present Simple» (стр.167)

Домашнее задание: Portfolio: Стр.31, упр. 5 Напишите о близком, родном человеке (образец – упр.4, стр.31).