СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие №2. «Мечта и цель»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать представление о мечте и цели жизни, как основе профессионального самоопределения

1. Вступительное слово ведущего об особенностях данной группы по результатам анкетирования.

2. Обсуждение домашних заданий.

Вопросы для обсуждения:

1. Кому кажется, что он умеет формулировать ЦЕЛИ?

2. Назовите любую свою МЕЧТУ

3. Ключевой вопрос: Кто в группе видит разницу между произнесенными формулировками «мечты» и «цели»? В чём конкретно вы видите эту разницу?

3. Игра-дискуссия «Незнакомцы» (см. Приложение №3)

Цель: актуализировать представления о мечтах и целях, сформировать понимание разности данных понятий.

При проведении игры важно подчеркивать рационализацию в угадывании, а не интуитивное угадывание. Для этого в конце игры проводится дискуссия:

1. Что помогало угадывать. Как ты отличал мечту от цели?

2. В чём все-таки разница между формулировкой мечты  и формулировкой цели.

4. Дебрифинг «Мечта и цель – одно и тоже?»

Просмотр содержимого документа
«Занятие №2. «Мечта и цель»»

Занятие №2. «Мечта и цель»

Цель: сформировать представление о мечте и цели жизни, как основе профессионального самоопределения

1. Вступительное слово ведущего об особенностях данной группы по результатам анкетирования.

2. Обсуждение домашних заданий.

Вопросы для обсуждения:

1. Кому кажется, что он умеет формулировать ЦЕЛИ?

2. Назовите любую свою МЕЧТУ

3. Ключевой вопрос: Кто в группе видит разницу между произнесенными формулировками «мечты» и «цели»? В чём конкретно вы видите эту разницу?

3. Игра-дискуссия «Незнакомцы» (см. Приложение №3)

Цель: актуализировать представления о мечтах и целях, сформировать понимание разности данных понятий.

При проведении игры важно подчеркивать рационализацию в угадывании, а не интуитивное угадывание. Для этого в конце игры проводится дискуссия:

1. Что помогало угадывать. Как ты отличал мечту от цели?

2. В чём все-таки разница между формулировкой мечты  и формулировкой цели.

4. Дебрифинг «Мечта и цель – одно и тоже?»