СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная викторина по изобразительному искусству "В академии художеств"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною разработан материал на повторение и обобщение знаний.         

Задачи:

  • закрепление полученных раннее теоретических знаний;
  • развитие мышления, зрительно-образной памяти;
  • формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. 

          В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений.

Этот способ повторения полученных знаний имеет свои преимущества:

  • объективность оценки результатов для педагога
  • возможное использование слайдов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового занятия;
  • возможное использование слайдов во  всех формах  работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей дошкольников;
  • многократность использования ;
  • скорость закрепления результатов.

        Умение сформулировать цели занятия и  каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности воспитанников, создавать ситуацию успеха на занятиях ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.

Ключи: 1-г,2-г,3-в,4-а,5-в,6-а,7-в,8-а,9- "Аленушка" Васнецов,10-в,11-б, 12 -а-перспектива, б-блик, в-точка схода, г-цветоведение, 13- аб, 14-аб, 15-абг, 16-марина, 17-Маковский "Дети, бегущие от грозы",18 - Васнецов "Богатыри", 19 - "Утро в сосновом лесу" 20-да Винчи "Джоконда"

Просмотр содержимого документа
«Занимательная викторина по изобразительному искусству "В академии художеств"»

Занимательная викторина  «В АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ»    Урок ИЗО 6 класс. Учитель: Денисова  Инга Анатольевна Калининград 2017г. .

Занимательная викторина «В АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ»

Урок ИЗО 6 класс.

Учитель: Денисова

Инга Анатольевна

Калининград

2017г.

.

Дорогие ребята и родители! Просим вас написать на листочках свое имя и фамилию. Просим вас написать на листочках свое имя и фамилию. Просим вас написать на листочках свое имя и фамилию. В нашем тесте 20 вопросов с вариантами ответа.  Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный . В остальных случаях в вопросах есть специальные указания. Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа. Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую. Если требуется вставь слова или напиши название картины и автора

Дорогие ребята и родители!

  • Просим вас написать на листочках свое имя и фамилию.
  • Просим вас написать на листочках свое имя и фамилию.
  • Просим вас написать на листочках свое имя и фамилию.
  • В нашем тесте 20 вопросов с вариантами ответа.

Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный . В остальных случаях в вопросах есть специальные указания.

  • Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа.
  • Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.
  • Если требуется вставь слова или напиши название картины и автора
 1определи, какое изделие изготовили  дымковские мастера: А Б Г В

1определи, какое изделие изготовили дымковские мастера:

А

Б

Г

В

2 определи, какая из представленных росписей называется гжель А Б Г В

2 определи, какая из представленных росписей называется гжель

А

Б

Г

В

 3 определи, какое изделие изготовили  городецкие мастера: А Б Г В

3 определи, какое изделие изготовили городецкие мастера:

А

Б

Г

В

 4  какие изделия не сделаны из глины? А Б Г В

4 какие изделия не сделаны из глины?

А

Б

Г

В

 5 среди представленных произведений найди портрет А Б Г В

5 среди представленных произведений найди портрет

А

Б

Г

В

6 среди представленных произведений найди пейзаж А Б Г В

6 среди представленных произведений найди пейзаж

А

Б

Г

В

 7 среди представленных произведений найди произведение графики А Б В Г

7 среди представленных произведений найди произведение графики

А

Б

В

Г

8 найди жанр, о котором голландцы, немцы, англичане говорят « тихая жизнь», а французы и итальянцы «мертвая природа». А Б Г В

8 найди жанр, о котором голландцы, немцы, англичане говорят « тихая жизнь», а французы и итальянцы «мертвая природа».

А

Б

Г

В

9 узнай картину по описанию На картине изображена самая глубина елового леса с его сумраком, тишиной. На переднем плане – темная гладь поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Рядом с омутом – белый камень, на котором сидит девочка

9 узнай картину по описанию

  • На картине изображена самая глубина елового леса с его сумраком, тишиной. На переднем плане – темная гладь поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Рядом с омутом – белый камень, на котором сидит девочка

 10 какое из представленных произведений является иллюстрацией А Б В Г

10 какое из представленных произведений является иллюстрацией

А

Б

В

Г

 11 в каком произведение есть  линия горизонта А Б Г В

11 в каком произведение есть линия горизонта

А

Б

Г

В

12 вставь пропущенные слова а) Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве называется … б) самое светлое место, куда падает наиболее короткий и прямой луч называется … в)Все параллельные между собой линии,  уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая называется …   г)Наука изучающая цвета называется …

12 вставь пропущенные слова

  • а) Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве называется …
  • б) самое светлое место, куда падает наиболее короткий и прямой луч называется …
  • в)Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая называется …
  • г)Наука изучающая цвета называется …

 13 в каких произведениях больше использованы холодные цвета? А В Г Б

13 в каких произведениях больше использованы холодные цвета?

А

В

Г

Б

 14 - Какие произведения расположены вертикально? А В Б Г

14 - Какие произведения расположены вертикально?

А

В

Б

Г

 15 в каких произведениях больше использованы теплые цвета? А В Г Б

15 в каких произведениях больше использованы теплые цвета?

А

В

Г

Б

16 эти картины называются…

16 эти картины называются…

17 узнай картину по фрагменту, назови автора

17 узнай картину по фрагменту, назови автора

18 узнай картину по фрагменту, назови автора

18 узнай картину по фрагменту, назови автора

19 Узнай картину по фрагменту, назови автора

19 Узнай картину по фрагменту, назови автора

20 узнай картину по фрагменту, назови автора

20 узнай картину по фрагменту, назови автора