СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита проекта "Чудо-прополис" на НПК "Юный исследователь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик изучил полезные свойства прополиса и изготовил мазь в домашних условиях.

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта "Чудо-прополис" на НПК "Юный исследователь"»

Выступление

(Слайд 1)

Добрый день. Меня зовут Шишкарев Олег. Я учащийся 2 класса школы 30 города Ангарска.

Название моего исследования: «Чудо-прополис».

(Слайд 2 Актуальность)

В нашей семье очень любят мед…………………...

Это стало темой моего исследования.

(Слайд 3 Цель)

Мной была поставлена цель: Изучение и сохранение полезных

свойств прополиса для изготовления мази.

(Слайд 4 гипотеза)

Я предположил, если прополис защищает пчел от бактерий, вирусов, значит можно изготовить самому мазь для заживления ран на его основе.

(Слайд 5объект прощелкать)

(Слайд 6 задачи)

Перед собой я поставил задачи, которые вы видите на слайде.

(Слайд 7методы)

Я использовал такие методы: (быстро коротко)

  • Находил информацию

  • Проводил опыты и эксперементы,

  • Наблюдал, сравнивал результаты

  • Обобщал информацию.

Теория

Прополис – это продукт пчеловодства……………………..

Клейкие вещества………………,

Пчелы используют его для регулирования проходимости летка………….

Греки…………………………………………….

(Слайд 12 - Физические свойства)

Прополис немного тяжелее воды……………….

(Слайд 13 Химические свойства)

Прополис богат……

В состав пополиса входят: кальций, магний, калий, железо…………………

(Слайд 14 Лечебные свойства)

Прополис нужен для поддержания имунитета, …………………

(Слайд 15 Класс)

Мне стало интересно, а знают ли мои одноклассники, что такое прополис и о его полезных свойствах. Я решил провести анкетирование.

(Слайд 16 диаграммы)

Оказалось, что знают, что такое прополис только лишь 3 человека из 22-х. Остальные либо ошиблись, либо затруднились ответить. А какую пользу приносит прополис знали только 4 человека.

Я решил поделиться с ребятами знаниями, которые получил в ходе своей работы и результами своего исследования.

(Слайд 17 фото Е.В.)

Я пока плохо разбираюсь в химии, поэтому ……..

(Слайд 18 рецептура)

Для изготовления мази-бальзама мне потребовалось:

10 граммов …………………………

(Слайд 19 опыт 1)

………………………

Через 3 дня провели визуальный контроль. На его основании можно сделать следующий вывод: произошло разделение масел – появились комочки масла-какао.

Это подтолкнуло нас к следующему опыту. Решено было на 3 этапе………

(Слайд 20, 21 опыт 2)

Через 3 дня масса сохранила однородность ………………………….

(Слайд 22 лечение бабушкиной раны)

Моя бабушка терла морковку и ……………………………………..

!!! Лечебный эффект можно увидеть в динамике.

В результате практической части исследования, можно сделать выводы: нам удалось разработать и изготовить мазь-бальзам на основе прополиса, которая показала свою заживляющую и противомикробную активность.

(Слайд 23)

После проделанной работы я провел итоговое анкетирование среди одноклассников. Теперь на вопрос: «Что такое прополис?» правильно ответили 20 человек из 22, а информация о пользе прополиса стала интересна всем.

(Слайд 24 заключение)

Подводя итог проделанной работы, можно сказать, что все поставленные нами цели и задачи исследования были решены.

В теоретической части мы узнали о физических, химических и лечебных свойствах прополиса. Причиной многих заболеваний являются микроорганизмы, а прополис – наш надёжный помощник в борьбе с болезнетворными микробами, что и демонстрирует проведенное нами исследование.

В практической части мы, разработали рецептуру, технологию и смогли изготовить мазь, которая эффективно справляется с повреждениями на коже человека.

Цель нашей работы достигнута. Гипотеза полностью подтвердилась: если прополис защищает пчел от бактерий, вирусов, значит можно изготовить самому мазь для заживления ран на его основе.


Я готов ответить на ваши вопросы.


Благодарю за внимание.