СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»                                                                                                                              В.А.Сухомлинский

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии»

 Забота о здоровье ребёнка –это  не просто комплекс санитарно-  гигиенических норм и правил…  и не свод требований к режиму,  питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»   В.А.Сухомлинский 10/20/16

Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

10/20/16

Здоровьесберегающие технологии «Здоровейка» Педагог-организатор Лукина Т.С. 10/20/16

Здоровьесберегающие технологии «Здоровейка»

Педагог-организатор

Лукина Т.С.

10/20/16

Здоровьесберегающие технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся  Профессор Смирнов Н.А. 10/20/16

Здоровьесберегающие технологии -

  • это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся

Профессор Смирнов Н.А.

10/20/16

Воспитание культуры здоровья  В работе отдельного учителя здоровьесберегающие технологии можно представить как системно организованное на едином методическом фундаменте сочетание принципов педагогики сотрудничества, «эффективных» педагогических техник, элементов педагогического мастерства, направленных на достижение оптимальной психологической адаптированности школьника к образовательному процессу, заботу о сохранении его здоровья и воспитание у него культуры здоровья.  10/20/16

Воспитание культуры здоровья

В работе отдельного учителя здоровьесберегающие технологии можно представить как системно организованное на едином методическом фундаменте сочетание принципов педагогики сотрудничества, «эффективных» педагогических техник, элементов педагогического мастерства, направленных на достижение оптимальной психологической адаптированности школьника к образовательному процессу, заботу о сохранении его здоровья и воспитание у него культуры здоровья.

10/20/16

Внеурочная деятельность Здоровейка 10/20/16

Внеурочная деятельность

Здоровейка

10/20/16

Девиз Я умею думать, умею рассуждать,      что полезно для здоровья, то и буду выбирать! 10/20/16

Девиз

Я умею думать,

умею рассуждать,

что полезно для здоровья,

то и буду выбирать!

10/20/16

Здоровейка -  комплексная программа по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 10/20/16

Здоровейка -

комплексная программа по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

10/20/16

Разделы программы «Вот мы и в школе»: личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма; «Питание и здоровье»: основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого; «Моё здоровье в моих руках»: влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата; 10/20/16

Разделы программы

  • «Вот мы и в школе»: личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма;
  • «Питание и здоровье»: основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого;
  • «Моё здоровье в моих руках»: влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата;

10/20/16

Разделы программы «Я в школе и дома»: социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона; «Чтоб забыть про докторов»: закаливание организма; «Я и моё ближайшее окружение»: развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; «Вот и стали мы на год взрослей»: первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода 10/20/16

Разделы программы

  • «Я в школе и дома»: социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона;
  • «Чтоб забыть про докторов»: закаливание организма;
  • «Я и моё ближайшее окружение»: развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома;
  • «Вот и стали мы на год взрослей»: первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода

10/20/16

4 ступеньки Здоровейки 1 класс «Первые шаги к здоровью»: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими. 2 класс «Если хочешь быть здоров»: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.  10/20/16

4 ступеньки Здоровейки

  • 1 класс «Первые шаги к здоровью»: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими.
  • 2 класс «Если хочешь быть здоров»: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.

10/20/16

4 ступеньки Здоровейки 3 класс «По дорожкам здоровья»: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применение лекарственных растений в профилактических целях 4 класс «Я, ты, он, она - мы здоровая семья»: формирование у обучающихся чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств  10/20/16

4 ступеньки Здоровейки

  • 3 класс «По дорожкам здоровья»: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применение лекарственных растений в профилактических целях
  • 4 класс «Я, ты, он, она - мы здоровая семья»: формирование у обучающихся чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств

10/20/16

Хитрые кирпичики Конкурсы рисунков Конкурсы сочинений Просмотр тематических мультфильмов Ритмические физминутки Упражнения для глаз Подвижные и ролевые игры КВН, соревнования Встречи с профессионалами Викторины Анкетирование 10/20/16

Хитрые кирпичики

  • Конкурсы рисунков
  • Конкурсы сочинений
  • Просмотр тематических мультфильмов
  • Ритмические физминутки
  • Упражнения для глаз
  • Подвижные и ролевые игры
  • КВН, соревнования
  • Встречи с профессионалами
  • Викторины
  • Анкетирование

10/20/16

Точечный массаж - простая и безопасная терапия Массирование производится надавливанием на определённые точки При простудных заболеваниях и для повышения иммунитета необходимо массировать определённые точки на лице (№1, №2, №3) При головных болях рекомендуется массировать височную область 10/20/16

Точечный массаж -

  • простая и безопасная терапия
  • Массирование производится надавливанием на определённые точки
  • При простудных заболеваниях и для повышения иммунитета необходимо массировать определённые точки на лице (№1, №2, №3)
  • При головных болях рекомендуется массировать височную область

10/20/16

10/20/16

10/20/16

 «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»    Ж.-Ж. Руссо 10/20/16

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

  Ж.-Ж. Руссо

10/20/16

Спасибо за внимание! Использованы следующие интернет-ресурсы: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/zdorovesberegayushchie-tehnologii-v-nachalnoy-0  http://mdou19-korkino.ucoz.ru/index/zdorovejka_v_rjabinii/0-126  http://www.kindergenii.ru/for-teacher/zdoroviesberegaushie-tehnologii.htm  festival.1september.ru/articles/508516/  Здоровейка в Рябинии http://39shkola.ru/content/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole

Спасибо за внимание!

Использованы следующие интернет-ресурсы:

  • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/zdorovesberegayushchie-tehnologii-v-nachalnoy-0
  • http://mdou19-korkino.ucoz.ru/index/zdorovejka_v_rjabinii/0-126
  • http://www.kindergenii.ru/for-teacher/zdoroviesberegaushie-tehnologii.htm
  • festival.1september.ru/articles/508516/
  • Здоровейка в Рябинии
  • http://39shkola.ru/content/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole