СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений  здоровья дается, как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.

Проблема сохранения здоровья обозначена в ряде государственных документов последнего времени по проблемам образования. Одной из наиболее острых проблем современной школы является проблема сохранения здоровья учащихся. Результаты изучения состояния здоровья учащихся, проводимые различными организациями говорят о том, что в период обучения в школе основные показатели здоровья детей снижаются. Это подтверждают следующие статистические данные:

  1. Физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей.

  2. 25-35% детей, пришедших в 1 класс школы, имеют физические недостатки.

  3. 90-92% выпускников средних школ находятся в «среднем состоянии», т.е. ещё не знают, что больны.

  4. Только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми.

  5. 70% детей страдают нервно-психическими расстройствами

  6. Вместо акселерации(увеличения роста) идет децелерация (уменьшение роста) за последние 10-20 лет увеличилось число низкорослых, ежегоднооколо 35% юношей комиссуются военкоматами.

  7. Из 1000новорожденных800-900 уже имеют врожденные заболевания.