СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Зелёный двор, зелёный город, зелёная планета» Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Зелёный двор, зелёный город, зелёная планета» Презентация»

Исследовательская работа «Зелёный двор, зелёный город, зелёная планета» Полякова Лиана, Шимановская Анжелика 3 б класс, МБОУ «СОШ № 11», г. Нижнекамск

Исследовательская работа

«Зелёный двор, зелёный город, зелёная планета»

Полякова Лиана,

Шимановская Анжелика

3 б класс,

МБОУ «СОШ № 11»,

г. Нижнекамск

За три года школой было собрано и сдано в пункт приема 4тонны 700 кг макулатуры:  2014 – 2015 - 1400 кг 2015 – 2016 - 1500 кг 2016 – 2017 - 1800 кг

За три года школой было собрано и сдано в пункт приема 4тонны 700 кг макулатуры:

2014 – 2015 - 1400 кг

2015 – 2016 - 1500 кг

2016 – 2017 - 1800 кг

Объект исследования: ненужная бумага (макулатура).  Предмет исследования: возможность вторичного использования бумаги.

Объект исследования:

ненужная бумага (макулатура).

Предмет исследования: возможность вторичного использования бумаги.

Гипотеза:  1.Мы предположили, что продукт бумага собственного изготовления заинтересует не только учащихся, но и учителей и знакомых.  2. Наша работа поможет заинтересовать многих неравнодушных к природе людей и даст возможность задуматься над своим отношением к миру вокруг нас. Ведь каждый может внести свой вклад и помочь сохранить нашу прекрасную природу!

Гипотеза:

1.Мы предположили, что продукт бумага собственного изготовления заинтересует не только учащихся, но и учителей и знакомых.

2. Наша работа поможет заинтересовать многих неравнодушных к природе людей и даст возможность задуматься над своим отношением к миру вокруг нас. Ведь каждый может внести свой вклад и помочь сохранить нашу прекрасную природу!

Цели исследования: является поиск новых творческих путей переработки «макулатуры», т. е. применение ее с пользой.

Цели исследования:

является поиск новых творческих путей переработки «макулатуры», т. е. применение ее с пользой.

Задачи: 1.Узнать, какая бывает бумага. 2. Выяснить, куда увозят макулатуру из школы и какова её дальнейшая судьба?  3.Опробовать некоторые способы получения бумаги в домашних условиях, показать применение полученной бумаги;  4. Выявить осведомленность учащихся об использовании вторичного бумажного сырья, провести социологический опрос. 5. Разработать агитационную брошюру-призыв: «Не выбрасывайте бумагу» 6. Подготовить презентацию работы. .

Задачи:

1.Узнать, какая бывает бумага.

2. Выяснить, куда увозят макулатуру из школы и какова её дальнейшая судьба?

3.Опробовать некоторые способы получения бумаги в домашних условиях, показать применение полученной бумаги;

4. Выявить осведомленность учащихся об использовании вторичного бумажного сырья, провести социологический опрос.

5. Разработать агитационную брошюру-призыв: «Не выбрасывайте бумагу»

6. Подготовить презентацию работы. .

Методы исследования: анализ литературы по данной теме, социологический опрос, метод исследования, обобщение данных и составление работы.

Методы исследования:

  • анализ литературы по данной теме,
  • социологический опрос,
  • метод исследования,
  • обобщение данных и составление работы.

    Следующие типы бумаги хорошо поддаются переработке :  Картон, плотная бумага, газеты, журналы, рекламные буклеты, небольшие брошюры, конверты (без пластиковых окошек), бумага для копиров, писчая бумага. Обычно не подлежит переработке: Грязная или мокрая бумага, коробки для пиццы, бумажные стаканчики, фантики, салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, копирка .

    Следующие типы бумаги хорошо поддаются переработке :

    • Картон, плотная бумага, газеты, журналы, рекламные буклеты, небольшие брошюры, конверты (без пластиковых окошек), бумага для копиров, писчая бумага.

    Обычно не подлежит переработке:

    • Грязная или мокрая бумага, коробки для пиццы, бумажные стаканчики, фантики, салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, копирка .
    «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат имени С. П. Титова»

    «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат имени С. П. Титова»

    Марийский целлюлозно-бумажный комбинат (г. Волжск)

    Марийский целлюлозно-бумажный комбинат (г. Волжск)

    ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

    ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

    Модульное оригами из старых журналов

    Модульное оригами из старых журналов

    Плетение из старых газет

    Плетение из старых газет

    Папье - маше

    Папье - маше