Изучение нового материала, первичное закрепление | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы | Сегодня мы с вами поговорим о самом загадочном времени года - зиме. Обратите внимание на видео и подумайте, какая бывает зима. (слайд 3) - Как люди ласково называют зиму? (Зимушка.) - На дворе зима, а как же называются зимние месяцы? (Декабрь, Январь, Февраль.) (слайд 4) - Какие изменения происходят в природе зимой? (выпадает снег, покрываются льдом реки, озера, дни становятся короткими, стоят морозные студеные дни, дует ледяной ветер, солнце светит, но не греет.) (слайд 5) Задания в группах (написать какая бывает зима) - Зима (какая?) - (морозная, суровая, лютая, снежная, холодная, студеная, теплая, вьюжная, метельная). Картинка вьюги, метели (слайд 6,7) Какие произведения вы знаете про зиму? | Отвечают на вопросы. |