6.3В Линейные неравенства с одной переменной
|
Школа
|
Дата: 06.02.2020
|
ФИО учителя: Худашева М. Р.
|
Класс: 6 «Г, Ж»
|
Количество
|
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Линейное неравенство с одной переменной
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида
kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
6.2.2.12
изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
|
Цели урока
|
Учащиеся будут:
знать
- как решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b,
kx < b, kx ≤ b
- как изображать решения неравенств на координатной прямой;
уметь
- записывать решения неравенств в виде числового промежутка приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида
kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
- изображать решения неравенств на координатной прямой; записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
|
Критерии оценивания
|
Учащиеся
знают:
- как решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
- как приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
- как записывать, используя математическую символику, ответы к решениям неравенства;
умеют
- решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
- изображать решения неравенств на координатной прямой;
- использовать обозначения для записи числовых промежутков в ответах;
- записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут:
- аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;
- описывать ход своих действий и делать выводы;
- при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.
Предметная лексика и терминология
числовое неравенство, строгое неравенство, нестрогое неравенство, интервал, отрезок, полуинтервал, луч, открытый луч, объединение и пересечение числовых промежутков, решить неравенство,
Полезные выражения для диалогов и письма:
Решить линейное неравенство..., упростить выражение..., перенести слагаемые, меняя знак из одной части в другую, приводить подобные слагаемые, записать решения неравенств в виде числового промежутка и записать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
|
Привитие ценностей
|
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.
|
Межпредметные связи
|
Геометрия, взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.
|
Предварительные знания
|
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения.
|